«Яндекс» и «Магнит» запустят цифровую наружную рекламу в витринах магазинов
«Яндекс» и розничная сеть «Магнит» объявили о партнерстве, которое позволит рекламодателям «Яндекс.Директ» размещать цифровую наружную рекламу на экранах в витринах магазинов. Об этом Русбейс сообщили в пресс-службе «Яндекса».
На первом этапе к проекту подключены 338 фасадных экранов в магазинах формата «Магнит у дома» в Москве и Санкт-Петербурге. В дальнейшем сотрудничество планируется расширить.
Медиасеть «Магнита» насчитывает более 8 тыс. цифровых экранов по всей России, что обеспечивает высокий охват аудитории. Реклама будет показываться на экранах, направленных на улицу, что делает ее доступной для проходящих мимо людей.
Стоимость размещения рассчитывается за 1 тыс. контактов в реальном времени (rtOTS), что позволяет рекламодателям платить только за фактически увидевших ролик пользователей. Технологии «Яндекса» также дают возможность анализировать аудиторию по полу, возрасту и доходу.
До конца 2025 года запуск наружной рекламы станет доступным в интерфейсе «Яндекс.Директ». На этапе тестирования рекламодатели могут подать заявку через персонального менеджера.
- В прошлом году «Магнит» начал ребрендинг купленного маркетплейса KazanExpress. Компания сообщала, что сайт, приложение, пункты выдачи заказов и другие элементы инфраструктуры KazanExpress будут функционировать в едином стиле под брендом «Магнит Маркет».
Фото на обложке: FotograFFF / Shutterstock / FOTODOM
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Интернет-маркетинг для малого бизнеса»
- 1 Компания Mattel выпустила Барби с диабетом I типа — лицом рекламной кампании стала дочь Кейт Мосс Новая линейка стала результатом сотрудничества с фондом Breakthrough T1D 09 июля 16:38
- 2 Минпромторг возместит половину затрат на рекламу роботов До 100% может доходить размер компенсации аренды площадей 09 апреля 17:03
- 3 «Яндекс Маркет» открыл продавцам доступ к отправке пуш-уведомлений Селлеры смогут рассказывать о товарах и скидках 05 марта 16:01
- 4 Рынок интернет-рекламы малого и среднего бизнеса вырос на 23% 35% рекламных бюджетов пришлись на «Яндекс.Директ» 05 февраля 13:44