«Яндекс Маркет» запустил бизнес-направление Ultima с премиальным сервисом
«Яндекс Маркет» представил проект Ultima с фокусом на «селективном ассортименте» — там размещено более 250 тыс. товаров от известных марок и от нишевых брендов. Об этом RB.RU рассказали в пресс-службе компании.
«"Яндекс Маркет" запустил сервис Ultima, чтобы удовлетворить растущий покупательский спрос на товары в ценовом сегменте выше среднего. По итогам первого полугодия 2024 года оборот таких товаров на "Маркете" в категории Fashion вырос в 3 раза по сравнению с аналогичным периодом в 2023 году», — отметили в пресс-службе компании.
За ассортимент отвечают консультанты Ultima: стилисты, байеры и эксперты индустрии. Чтобы найти товар, нужно перейти в раздел Ultima с главной страницы «Яндекс Маркета» или воспользоваться поиском: продукт будет помечен бейджем U.
Покупателям также обещают премиальный сервис, в котором возврат покупок проходит через персонального менеджера. Также вдвое увеличен срок, когда можно отказаться от товара — до 28 дней. Работает выделенная линия службы поддержки. Воспользоваться сервисом могут жители Москвы, его также планируется запустить в Санкт-Петербурге.
Размещать свои товары на витрине Ultima смогут продавцы с высоким рейтингом. Такой рейтинг получат магазины с оригинальными товарами и продукцией брендов, которые отобрали эксперты Ultima.
Новый раздел будет доступен пользователям после обновления приложения до последней версии.
«Яндекс» начал процесс регистрации товарного знака Ultimaв середине сентября.
Фото на обложке: пресс-служба компании «Яндекс»
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Самое важное o 115-ФЗ»
- 1 «Яндекс Маркет» запустил инструмент для безрисковых продаж Продавцы смогут получить компенсацию за непроданные товары 15 апреля 17:18
- 2 «Яндекс Маркет» арендовал склад в логопарке «Южные врата» Это поможет повысить скорость доставки по Москве 11 апреля 16:15
- 3 Предприниматели стали в два раза быстрее решаться выйти на маркетплейсы Срок принятия решения сократился с полугода до трех месяцев 11 апреля 10:00
- 4 Банки российских маркетплейсов нарастили выпуск карт в 2024 году больше чем вдвое Они растут быстрее традиционных банков 09 апреля 21:54