«Яндекс Маркет» запустил персональные витрины продавцов
«Яндекс Маркет» представил персональные витрины продавцов, на которых селлеры смогут размещать ассортимент, баннеры, а также воспользоваться фильтрами и продвигать страницу с помощью «Яндекс Маркета» и «Яндекс Директа». Об этом сообщается в пресс-релизе сервиса.
Запуск такой витрины бесплатный для любого продавца площадки вне зависимости от ассортимента и оборота. Витринные страницы, по задумке сервиса, должны аккумулировать аудиторию вокруг конкретной линейки продуктов или конкретного магазина. «Маркет» также разрабатывает функцию запуска собственной программы лояльности.
Сервис также подчеркнул, что до 3% всех покупок на маркетплейсе уже проходят через витрины магазинов, а те покупатели, которые уже приобретали товары через них, стали делать это в два раза чаще.
«Теперь покупатели, которые пришли на площадку за конкретным брендом и его ассортиментом, будут искать товары непосредственно на новой витрине и не увидят там предложений от конкурентов», — отметил руководитель B2B направления компании Владимир Пернай.
Ранее «Яндекс Маркет» протестировал функцию витрин, создав страницу «Находки из Китая», на которой размещено более 1 млн товаров с доставкой из КНР.
Фото на обложке: FotograFFF /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как самозанятому стать ИП»
- 1 «Яндекс Маркет» запустил инструмент для безрисковых продаж Продавцы смогут получить компенсацию за непроданные товары 15 апреля 17:18
- 2 «Яндекс Маркет» арендовал склад в логопарке «Южные врата» Это поможет повысить скорость доставки по Москве 11 апреля 16:15
- 3 Предприниматели стали в два раза быстрее решаться выйти на маркетплейсы Срок принятия решения сократился с полугода до трех месяцев 11 апреля 10:00
- 4 Банки российских маркетплейсов нарастили выпуск карт в 2024 году больше чем вдвое Они растут быстрее традиционных банков 09 апреля 21:54