«Яндекс» обновил «Метрику»

Анна Соколова

экс-редактор раздела «Технологии» на Rusbase

Расскажите друзьям
Анна Соколова
Анна Соколова

Система научилась более детальному анализу

Сегодня «Яндекс» объявил о перезапуске своей системы интернет-аналитики, счетчик которой установлен более чем на 60% всех доменов в Рунете.

Обновленная «Метрика» позволит маркетологам и вебмастерам более детально изучить аудиторию сайтов, проанализировать поведение посетителей в целом и по отдельности. Владелец сайта может сегментировать пользователей по возрасту, полу, интересам, местонахождению, периодичности возвращения на сайт, а также сравнить качество аудитории из разных источников (например, поиск и рекламные объявления).

Аналитические отчеты можно строить с любым набором параметров, а всего их более ста. Например, график о посетителях из соцсетей с учетом пола, возраста и интересов поможет лучше понять потребности читателей и скорректировать SMM-стратегию.

«Страницу сводной информации теперь легко настроить под себя: вместо готовых шаблонов в сводку можно добавить самостоятельно сконструированные виджеты, — говорится в сообщении компании. — Кроме того, сервис поддерживает несколько моделей атрибуции, которые позволяют проанализировать источники переходов на сайт и более точно рассчитать конверсию».

Перевод пользователей на новую «Метрику» произведен автоматически. Ранее созданные отчеты доступны в разделе «Отчеты предыдущей версии».

Если у вас есть новости, пишите на news@rb.ru. Мы читаем все письма.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
GDPR для бизнеса
19 июля 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase