Система научилась более детальному анализу
Сегодня «Яндекс» объявил о перезапуске своей системы интернет-аналитики, счетчик которой установлен более чем на 60% всех доменов в Рунете.
Обновленная «Метрика» позволит маркетологам и вебмастерам более детально изучить аудиторию сайтов, проанализировать поведение посетителей в целом и по отдельности. Владелец сайта может сегментировать пользователей по возрасту, полу, интересам, местонахождению, периодичности возвращения на сайт, а также сравнить качество аудитории из разных источников (например, поиск и рекламные объявления).
Аналитические отчеты можно строить с любым набором параметров, а всего их более ста. Например, график о посетителях из соцсетей с учетом пола, возраста и интересов поможет лучше понять потребности читателей и скорректировать SMM-стратегию.
«Страницу сводной информации теперь легко настроить под себя: вместо готовых шаблонов в сводку можно добавить самостоятельно сконструированные виджеты, — говорится в сообщении компании. — Кроме того, сервис поддерживает несколько моделей атрибуции, которые позволяют проанализировать источники переходов на сайт и более точно рассчитать конверсию».
Перевод пользователей на новую «Метрику» произведен автоматически. Ранее созданные отчеты доступны в разделе «Отчеты предыдущей версии».
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
ВОЗМОЖНОСТИ
10 декабря 2024
10 декабря 2024
11 декабря 2024