Яндекс покупает DIKIDI: компания расширяет направления для бизнеса, а платформа сохранит название и команду
Яндекс покупает сервис онлайн-записи DIKIDI
Сделка позволит расширить линейку решений для малого и среднего бизнеса
DIKIDI — цифровая платформа для компаний и индивидуальных предпринимателей, работающих в сфере услуг. Её используют салоны красоты, фитнес-клубы, автомойки, автосервисы, коворкинги и частные мастера. Сервис позволяет принимать онлайн-запись, распределять загрузку специалистов и упрощать повседневную работу с клиентами.
В Яндексе рассчитывают, что покупка DIKIDI позволит расширить линейку решений для малого и среднего бизнеса. Платформа получит возможность масштабироваться за счёт технологий и инфраструктуры компании, а предприниматели — новые способы привлечения и обслуживания клиентов, в том числе с использованием Алисы AI.
DIKIDI сохранит команду и продолжит работу под своим брендом
После завершения сделки DIKIDI продолжит работать под прежним брендом, команда сервиса не изменится. Для текущих клиентов условия использования не изменятся — компании и частные специалисты по-прежнему смогут принимать записи, управлять загрузкой и пользоваться функциональностью платформы в привычном формате.
Параллельно Яндекс планирует развивать DIKIDI за счёт внедрения инструментов привлечения клиентов, основанных на анализе данных о бизнесе. Также в платформу будут интегрированы финтех-сервисы и решения на базе искусственного интеллекта, ориентированные на задачи предпринимателей.
Контекст
По оценкам Яндекса, к 2028 году объём рынка услуг, где используется онлайн-запись, может приблизиться к 4 трлн рублей. На сегодняшний день решения DIKIDI применяют более 120 тыс. компаний и специалистов по всей стране.
Даниил Евтушенко, руководитель направления Яндекса по развитию малого бизнеса, отметил, что компания планирует развивать сервис так, чтобы предприниматели могли решать на нём полный спектр задач — от привлечения клиентов до управления финансами.
- 1 Впервые за 5 лет спрос на открытие франшиз в России упал на 21% — сильнее всего просели сферы торговли и питания Франшиза в 2025-м теряет популярность: рынок просел на 21% 22 декабря 2025, 19:10
- 2 ИИ-стартап Lovable оценили в $6,6 млрд: теперь его сооснователи — одни из самых молодых миллиардеров в Европе CEO Lovable Антон Осика и Фабиан Хедин стали миллиардерами 22 декабря 2025, 16:30
- 3 Всё ещё самый богатый человек: Илон Маск стал первым на планете миллиардером, чьё состояние превысило $700 млрд Илон Маск стал первым человеком с состоянием более $700 млрд 22 декабря 2025, 15:17
- 4 Ozon официально выходит на рынок инвестиций — банк получил брокерскую лицензию Центробанка Ozon Банк получил брокерскую лицензию ЦБ 19 декабря 2025, 19:10