Top.Mail.Ru
Новости

«Яндекс Маркет» запустит оптовые поставки товаров из Китая

Новости
Николай Тихонов
Николай Тихонов

Новостной редактор

Николай Тихонов

«Яндекс Маркет» в ближайшее время внедрит для предпринимателей оптовые поставки из Китая. Это поможет решить сложности с трансграничными платежами. Маркетплейс, вероятно, получит дополнительные доходы, хоть у него и много конкурентов. Об этом пишет РБК.

«Яндекс Маркет» запустит оптовые поставки товаров из Китая
  1. Новости

Сначала этот проект будет работать в тестовом режиме, рассказал источник издания, который знаком с планами компании. В пресс-службе маркетплейса информацию о планах подтвердили, уточнив, что будет запущена витрина с товарами из Китая для оптовых покупок, другие детали там не раскрыли.

Источник РБК говорит, что покупатель получит возможность выбирать нужные товары и оставлять предзаказ, при этом «Яндекс.Маркет» возьмет на себя остальные вопросы, в том числе логистику, таможенное оформление, проверку качества, доставку до адреса. С товаром предпринимателю привезут и всю необходимую для перепродажи товарную документацию. Он подчеркнул, что привезенные таким образом товары можно будет продавать не только на витрине «Яндекс Маркета».

Из-за сложностей с трансграничными платежами вопросы эффективной работы с Китаем являются особенно актуальными. Об этом говорит гендиректор «INFOLine-Аналитики» Михаил Бурмистров. Больше все проблем возникает у представителей малого и среднего предпринимательства. Он рассказал, что для перевода денег в КНР предприниматели сейчас используют посредников и теряют около 5% средств на таком переводе.

«В этом плане «Яндекс», конечно, может консолидировать эту историю за счет своих ресурсов, сделать эти операции существенно более эффективными и, самое главное, исключить посредников и самостоятельно зарабатывать на объемах», — рассуждает Бурмистров. 

Он добавил, оказание услуг другим компаниям даст возможность маркетплейсу сделать значительно дешевле собственные транзакции за счет консолидации крупных партий товаров.

В конце августа «Яндекс Маркет» дал продавцам возможность создавать собственные карточки товаров. Теперь они могут управлять всем контентом по своему усмотрению.

Фото на обложке: Ilyas Kalimullin / Shutterstock

RB.RU рекомендует лучших поставщиков цифровых решений для вашего бизнеса — по ссылке

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Новое подразделение «Яндекса» запустило собственный бренд игрушек
  2. 2 «Яндекс Маркет» запустил доставку курьером из пунктов выдачи заказов
  3. 3 «Яндекс Маркет» запустил бизнес-направление Ultima с премиальным сервисом
  4. 4 Маркетплейс vs интернет-магазин: что выбрать селлеру для старта и развития eCom-проекта
  5. 5 «Яндекс» выделит собственные бренды «Маркета» в отдельное бизнес-направление