Пользователь «Яндекса» пожаловался на ошибочное списание 800 тыс. рублей
Один из клиентов «Яндекса» потерял более 800 тыс. рублей после технического сбоя в компании, пишет «Коммерсантъ». Клиент совершил платеж в адрес «Яндекс Сплит» (сервис компании для частичной оплаты покупок) и «Яндекс Пэй» 28 сентября, в результате деньги списались за одну операцию из-за повторных транзакций.
В службе поддержки «Яндекс Пэй» пользователю сообщили, что «вручную отменяют ошибочные списания», поэтому на это потребуется несколько дней.
Сбой произошел 28 сентября и мог быть вызван хакерской атакой, сообщил собеседник «Ъ». В самой компании произошедшее назвали «технической ошибкой».
Опрошенные газетой эксперты затруднились назвать возможную сумму неправомерных списаний. Независимый эксперт Андрей Бархота сообщил о «предположительной» сумме в 200–600 млн рублей.
30 сентября пользователи «Яндекс Такси» рассказали о списаниях за поездки, которые они не совершали. В компании тогда сообщили, что «технические причины дополнительных списаний» устранили и вернули средства клиентам.
Фото на обложке: freepik /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как преуспеть на Ozon»
- 1 RB.RU совместно с CyberStage представляет интерактивную карту стартапов сферы информационной безопасности RB.RU выпускает карту молодых российских компаний сферы информационной безопасности 30 апреля 13:00
- 2 Зачем нужна тревожная кнопка и как её подключить И чем она отличается от сигнализации 10 апреля 08:27
- 3 В магазинах «Светофор» пройдут проверки на соответствие требованиям пожарной безопасности Последний раз масштабная проверка проводилась в 2009 году 31 марта 20:59
- 4 «Лаборатория Касперского» обвинила AVSoft в краже технологий Правоохранительные органы возбудили уголовное дело о нарушении авторских прав 25 марта 10:37