Один из клиентов «Яндекса» потерял более 800 тыс. рублей после технического сбоя в компании, пишет «Коммерсантъ». Клиент совершил платеж в адрес «Яндекс Сплит» (сервис компании для частичной оплаты покупок) и «Яндекс Пэй» 28 сентября, в результате деньги списались за одну операцию из-за повторных транзакций.
В службе поддержки «Яндекс Пэй» пользователю сообщили, что «вручную отменяют ошибочные списания», поэтому на это потребуется несколько дней.
Сбой произошел 28 сентября и мог быть вызван хакерской атакой, сообщил собеседник «Ъ». В самой компании произошедшее назвали «технической ошибкой».
Опрошенные газетой эксперты затруднились назвать возможную сумму неправомерных списаний. Независимый эксперт Андрей Бархота сообщил о «предположительной» сумме в 200–600 млн рублей.
30 сентября пользователи «Яндекс Такси» рассказали о списаниях за поездки, которые они не совершали. В компании тогда сообщили, что «технические причины дополнительных списаний» устранили и вернули средства клиентам.
Фото на обложке: freepik /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Росавиация разрешила полеты над Израилем, Ираном и Ираком с ограничениями
- 2 В Telegram добавили возможность пожаловаться на терроризм
- 3 ИИ-видеонаблюдение на Олимпиаде вызвало негативную реакцию борцов за конфиденциальность
- 4 Руководству ЦБ могут раздать служебные пистолеты
- 5 Альтернативный интернет: что это такое и как он работает
ВОЗМОЖНОСТИ
10 октября 2024
10 октября 2024
11 октября 2024