Top.Mail.Ru

Пользователь «Яндекса» пожаловался на ошибочное списание 800 тыс. рублей

Новости
Новости
Николай Тихонов
Николай Тихонов

Бывший новостной редактор

Николай Тихонов

Один из клиентов «Яндекса» потерял более 800 тыс. рублей после технического сбоя в компании, пишет «Коммерсантъ». Клиент совершил платеж в адрес «Яндекс Сплит» (сервис компании для частичной оплаты покупок) и «Яндекс Пэй» 28 сентября, в результате деньги списались за одну операцию из-за повторных транзакций.

Пользователь «Яндекса» пожаловался на ошибочное списание 800 тыс. рублей
  1. Новости

В службе поддержки «Яндекс Пэй» пользователю сообщили, что «вручную отменяют ошибочные списания», поэтому на это потребуется несколько дней.

Сбой произошел 28 сентября и мог быть вызван хакерской атакой, сообщил собеседник «Ъ». В самой компании произошедшее назвали «технической ошибкой».

Опрошенные газетой эксперты затруднились назвать возможную сумму неправомерных списаний. Независимый эксперт Андрей Бархота сообщил о «предположительной» сумме в 200–600 млн рублей.

30 сентября пользователи «Яндекс Такси» рассказали о списаниях за поездки, которые они не совершали. В компании тогда сообщили, что «технические причины дополнительных списаний» устранили и вернули средства клиентам.

Фото на обложке: freepik / https://ru.freepik.com

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

ТЕГИ

Материалы по теме