Пользователь «Яндекса» пожаловался на ошибочное списание 800 тыс. рублей
Один из клиентов «Яндекса» потерял более 800 тыс. рублей после технического сбоя в компании, пишет «Коммерсантъ». Клиент совершил платеж в адрес «Яндекс Сплит» (сервис компании для частичной оплаты покупок) и «Яндекс Пэй» 28 сентября, в результате деньги списались за одну операцию из-за повторных транзакций.
В службе поддержки «Яндекс Пэй» пользователю сообщили, что «вручную отменяют ошибочные списания», поэтому на это потребуется несколько дней.
Сбой произошел 28 сентября и мог быть вызван хакерской атакой, сообщил собеседник «Ъ». В самой компании произошедшее назвали «технической ошибкой».
Опрошенные газетой эксперты затруднились назвать возможную сумму неправомерных списаний. Независимый эксперт Андрей Бархота сообщил о «предположительной» сумме в 200–600 млн рублей.
30 сентября пользователи «Яндекс Такси» рассказали о списаниях за поездки, которые они не совершали. В компании тогда сообщили, что «технические причины дополнительных списаний» устранили и вернули средства клиентам.
Фото на обложке: freepik /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как построить личный бренд»
- 1 «Лаборатория Касперского» обвинила AVSoft в краже технологий Правоохранительные органы возбудили уголовное дело о нарушении авторских прав 25 марта 10:37
- 2 «Мираторг» выплатит по 1,5 млн рублей семьям погибших из-за БПЛА сотрудников В результате атаки погибли два сотрудника агрохолдинга, один пострадал 11 марта 11:13
- 3 Суд в Москве оштрафовал TikTok на 3,5 млн рублей Соцсеть не ограничила доступ к видео о проникновении на крыши зданий 25 февраля 18:25
- 4 Россиян обяжут регистрироваться на маркетплейсах через «Госуслуги» Для борьбы с кибермошенничеством 30 января 10:34