За декабрь 2018 года «Яндексу» удалось продать через розничные сети только около 400 своих смартфонов «Яндекс.Телефон». Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на сотрудников трех ритейлеров.
По словам одного из собеседников издания, к 20 января количество реализованных «Яндекс.Телефонов» выросло до 450. Все три источника ссылаются на данные компании GfK.
Как отметил представитель «Яндекса», Gfk не учитывает основной канал продаж смартфона — маркетплейс «Беру», а также собственный магазин «Яндекса». Число проданных «Яндекс.Телефонов» он не назвал.
По расчетам ведущего аналитика Mobile Research Group Эльдара Муртазина, через «Беру» и магазин «Яндекса» в декабре могло быть продано чуть более 400 устройств, а к концу января общие продажи через них и независимую розницу могли составить чуть менее тысячи штук.
Муртазин ссылается на данные операторов о количестве зарегистрированных в их сетях «Яндекс.Телефонов» и отмечает, что в любом случае цифры говорят о том, что продукт не пользуется популярностью.
Продажи устройства в магазине «Яндекса» начались 6 декабря прошлого года. На следующий день «Яндекс.Телефон» появился в рознице «Вымпелкома» (бренд «Билайн»), «М.Видео-Эльдорадо» и на маркетплейсе «Беру» (совместный проект «Яндекса» и Сбербанка). Стоимость гаджета составляет 17 990 рублей.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
05 декабря 2024
07 декабря 2024
08 декабря 2024
09 декабря 2024