«Яндекс» в 2024 году выйдет на рынок наружной рекламы
«Яндекс» уже в 2024 году займется продажей цифровой наружной рекламы. Об этом пишет РБК, ссылаясь на данные источника на медиарынке. В компании также подтвердили планы по выходу на этот рынок, заявив, что это будут «новые рекламные продукты», но деталей не раскрыли.
Весной 2024 года, как утверждает источник, компания начала прорабатывать различные варианты по выходу на рынок наружной рекламы. Там решили развивать сразу два вектора: продавать собственный инвентарь и развиваться в партнерстве с другими участниками рынка в направлении Digital Out of Home.
В настоящее время экосистема «Яндекса» имеет около 1 400 рекламных поверхностей, которые находятся в пунктах выдачи заказов «Яндекс Маркета». Их используют для собственной рекламы маркетплейса. Существует также проект по размещению рекламы на медиаэкранах на автомобилях «Яндекс Такси». Оператором этих конструкций выступает группа «Рим».
Сам «Яндекс» — активный рекламодатель в сегменте наружной рекламы. За первую половину этого года компания вошла в топ-5 лидеров по затратам на наружную рекламу в России (доля — 4,5% бюджетов в этом сегменте). Больше здесь показатель только у «Сбера» — 8%. У Ozon — 3,7%, «Т-Банка» — 2,4%, ВТБ — 2,3%.
«Яндекс» также зарабатывает и на рекламе в интернете. Выручка в этом направлении за первую половину 2024 года стала больше на 35% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года — она составила 197 млрд рублей.
«Яндекс» объявил неаудированные финансовые результаты за второй квартал 2024 года. Выручка составила 249,3 млрд рублей, увеличившись на 37% год к году, скорректированный показатель EBITDA — 47,6 млрд рублей или 19,1% от выручки.
Фото на обложке: totojang1977 /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как построить личный бренд»
- 1 «Сбер» и «Медскан» внедрят ИИ-агентов в медицину Это первое в стране медицинское применение российской LLM-платформы 20 июня 10:25
- 2 Wildberries опроверг слухи о покупке «Еаптеки» Представитель компании заявил, что переговоры не ведутся 06 июня 16:47
- 3 «СберАвто» запустил новую услугу по безопасной покупке автомобилей из-за границы География доставки авто, включающая пока Москву и Санкт-Петербург, будет расширяться 23 мая 09:00
- 4 Минпромторг предложил «Яндексу» и Сбербанку разработать ПО для промышленных роботов Ведомство планирует вывести Россию в топ-25 стран по плотности роботизации 27 марта 15:07