«Яндекс.Маркет» представил новый инструмент для бизнеса «Аналитика»
Группа компаний «Яндекс.Маркет» выпустила в открытую бету новый сервис для бизнеса «Яндекс.Маркет Аналитика». С ее помощью владельцы интернет-магазинов и производители смогут подробнее узнать о своем месте на рынке. Об этом Rusbase рассказали в пресс-службе группы.
Сервис работает с брендами-производителями и магазинами. Первые подключаются к личному кабинету по тарифам. Со вторыми работают по бартеру — сведения о продажах в обмен на готовые отчеты.
На базе объединенных данных формируется общая картина рынка. Недостающие его части моделируются с помощью машинного обучения.
Как пояснили в сервисе, «Аналитика» использует не только данные от партнеров, но и все доступные ей инструменты маркетингового анализа.
Площадка показывает возраст, пол, интересы покупателей, а также данные об объёмах заказов, доступные в денежных и в количественных показателях. Магазины и производители в своём личном кабинете могут увидеть информацию по рынку, анализировать портрет целевой аудитории, эффективность продаж, популярность брендов.
По словам руководителя «Аналитики» Ильи Зинченко, это единственный сервис в России, который показывает данные оперативно, обновляясь ежедневно.
Сейчас на платформе представлено 500 категорий и информация с начала 2019 года.
О договоренностях с конкретными компаниями в «Маркете» не рассказывают. При этом все персональные данные партнеров полностью защищены, и их видит только команда разработчиков, заявили в сервисе. Объём информации, который может получить какой-либо магазин, зависит от его доли на рынке.
В планах разработчиков — внедрить анализ сопутствующих товаров, данные о региональном спросе и подробных портретах пользователей, рекомендации по использованию данных.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как построить личный бренд»
- 1 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут автоматически управлять бюджетом на продвижение с оплатой за результат Это поможет прогнозировать расходы и экономить на рекламе 23 апреля 13:30
- 2 «Яндекс Маркет» запустил инструмент для безрисковых продаж Продавцы смогут получить компенсацию за непроданные товары 15 апреля 17:18
- 3 «Яндекс Маркет» арендовал склад в логопарке «Южные врата» Это поможет повысить скорость доставки по Москве 11 апреля 16:15
- 4 Предприниматели стали в два раза быстрее решаться выйти на маркетплейсы Срок принятия решения сократился с полугода до трех месяцев 11 апреля 10:00