«Яндекс.Маркет» анонсировал запуск нового сервиса, который позволит магазинам продвигать товары не только внутри площадки, но и во всей рекламной сети «Яндекса», сообщили в пресс-службе компании. Инструмент будет доступен 20 октября.
Запуск продвижения в «Директе» будет осуществляться с помощью «Буста продаж», никакие дополнительные настройки не потребуются.
При этом продавцы не понесут дополнительных расходов. То есть если покупатель пришел через Директ, продавец заплатит лишь за фактические заказы, а не за клики или добавления в корзину. Сервис также даст рекомендации, как занять лучшие позиции и попасть в общую рекламную сеть «Яндекса». Вся статистика будет доступна в личном кабинете.
В компании сообщили, что инструмент начнет работать 20 октября.
На прошлой неделе «Яндекс.Маркет» объявил, что откроет всем продавцам доступ к разделу «Ресейл», где можно будет осуществлять торговлю б/у и уцененными товарами. Раньше такой функцией могли пользоваться только отдельные магазины.
Фото на обложке: Sergei Elagin /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Как работает «Яндекс Директ» — пошаговое руководство
- 2 Что такое скликивание рекламного бюджета и как его победить?
- 3 Россияне смогут заказывать лимитированные кроссовки и одежду от популярных брендов через «Яндекс.Маркет»
- 4 «Яндекс» добавил в мобильный браузер вертикальные вкладки и быстрый переход в режим инкогнито
- 5 «Яндекс» через суд вернул себе бренд «Яндекс Афиша»
ВОЗМОЖНОСТИ
08 февраля 2023
09 февраля 2023
10 февраля 2023
10 февраля 2023