«Яндекс.Маркет» запустил программу лояльности для продавцов, снижающих цены
«Яндекс.Маркет» предложит скидки на свои услуги продавцам, выставляющим более низкие цены, рассказали в пресс-службе маркетплейса.
Программа лояльности для активных продавцов также предполагает возврат части средств за продвижение и открытие доступа к выделенной линии поддержки.
«Участники программы лояльности получат сниженный тариф на ежедневные выплаты — всего 1%, 15% кешбэк затрат на продвижение, а также выделенную линию технической поддержки. Еще они получат постоянную скидку 7% на аренду машин для бизнеса от "Яндекс.Драйва"», — рассказали об условиях программы в компании.
Предполагается, что продавцы будут экономить на услугах маркетплейса и за счет этого снижать цены на свои товары.
Привилегии в рамках программы будут бесплатными. Для участия в программе нужно соответствовать ряду критериев: поддерживать объем продаж, вовремя отгружать отправления маркетплейсу или доставлять покупателю, не отменять заказы и поддерживать выгодные цены. Также для участия в программе важно мотивировать покупателей кэшбэком баллами «Яндекс.Плюса».
Предложение доступно для продавцов, ведущих торговлю по программам FBY, FBS или «Экспресс».
Ранее «Яндекс.Маркет» сообщил, что начинает выявлять продавцов, необоснованно завышающих цены на площадке. Для этого был разработан специальный алгоритм, анализирующий диапазон стоимости на тот или иной товар на других маркетплейсах.
Фото на обложке: Sergei Elagin /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Наличка: как использовать, чтобы не нарушить 115-ФЗ»
- 1 «Яндекс фабрика» начала продавать товары на сторонних маркетплейсах До этого они продавались эксклюзивно на «Яндекс Маркете» 26 марта 12:20
- 2 Маркетплейсы обошли розничные магазины по упоминаниям в СМИ Общее количество упоминаний в 2024 году превысило 1 млн 25 марта 16:47
- 3 «Яндекс Маркет» отказался от постоплаты наличными в своих ПВЗ Из-за низкой популярности оплаты наличными у пользователей платформы 18 марта 19:13
- 4 Продавцы «Яндекс Маркета» пожаловались на исчезновение сотен отзывов Маркетплейс объяснил это обновлением категорий 06 марта 17:09