«Яндекс.Маркет» предложит скидки на свои услуги продавцам, выставляющим более низкие цены, рассказали в пресс-службе маркетплейса.
Программа лояльности для активных продавцов также предполагает возврат части средств за продвижение и открытие доступа к выделенной линии поддержки.
«Участники программы лояльности получат сниженный тариф на ежедневные выплаты — всего 1%, 15% кешбэк затрат на продвижение, а также выделенную линию технической поддержки. Еще они получат постоянную скидку 7% на аренду машин для бизнеса от "Яндекс.Драйва"», — рассказали об условиях программы в компании.
Предполагается, что продавцы будут экономить на услугах маркетплейса и за счет этого снижать цены на свои товары.
Привилегии в рамках программы будут бесплатными. Для участия в программе нужно соответствовать ряду критериев: поддерживать объем продаж, вовремя отгружать отправления маркетплейсу или доставлять покупателю, не отменять заказы и поддерживать выгодные цены. Также для участия в программе важно мотивировать покупателей кэшбэком баллами «Яндекс.Плюса».
Предложение доступно для продавцов, ведущих торговлю по программам FBY, FBS или «Экспресс».
Ранее «Яндекс.Маркет» сообщил, что начинает выявлять продавцов, необоснованно завышающих цены на площадке. Для этого был разработан специальный алгоритм, анализирующий диапазон стоимости на тот или иной товар на других маркетплейсах.
Фото на обложке: Sergei Elagin /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Жутко агрессивное сочетание цветов»: в соцсетях обсудили ребрендинг «Яндекс Маркета»
- 2 «Яндекс Маркет» провел ребрендинг платформы
- 3 Карточки товаров на Ozon, «Яндекс Маркет», Wildberries: способы загрузки, редактуры и время на модерацию
- 4 Торговля на маркетплейсах: разбор моделей
- 5 Как начать продавать на «Яндекс.Маркете»? Пошаговая инструкция
ВОЗМОЖНОСТИ
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024
30 апреля 2024