Совокупная выручка «Яндекса» в 1 квартале выросла на 45% — до 106 млрд рублей
Совокупная выручка «Яндекса» в первом квартале 2022 года выросла на 45% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 106 млрд рублей, следует из отчета компании по US GAAP.
- Скорректированный показатель EBITDA составил 1,3 млрд рублей против 11 млрд годом ранее.
- Чистый убыток «Яндекса» достиг 8,1 млрд рублей против чистой прибыли в 3 млрд рублей за январь-март 2021 года.
- Выручка «Поиска и Портала» в 1 квартале увеличилась на 25%, до 43,8 млрд рублей. Доля компании на российском поисковом рынке составила 61% (в первом квартале 2021 года — 60%)
- Товарооборот (GMV) сегмента электронной коммерции вырос на 164% по сравнению с первым кварталом 2021 года — до 64,6 млрд рублей.
- GMV сегмента Mobility за отчетный период выросл на 40% и достиг 167,4 млрд рублей.
- GMV других O2O-сервисов (online-to-offline) в первом квартале вырос на 92% и составил 24,3 млрд рублей.
Медиасервисы («Плюс», «Музыка», «Кинопоиск», «Афиша», продюсерский центр «Студия»).
Выручка выросла на 67% — до 5,8 млрд рублей за счет роста доходов от продаж единой подписки на сервисы «Яндекса», продаж устройств и лицензий, а также роста транзакционной выручки.
Сервисы объявлений («Авто.ру», «Недвижимость», «Аренда»).
Выручка сегмента выросла на 22% — до 2,2 млрд рублей за счет увеличения доходов от размещения объявлений автодилеров.
Прочие бизнес-юниты и инициативы (направление разработки беспилотных автомобилей Yandex SDG, «Дзен», Yandex Cloud, «Образование», «Устройства», «Финтех», «Толока», RouteQ, эксперименты «Лавки» на международных рынках и другие продукты).
Выручка увеличилась на 51% и составила 7,3 млрд рублей. Рост связан в основном с увеличением доходов сервиса Yandex Cloud, сегмента «Устройств» и «Образования».
Фото на обложке: Shutterstock / evgris
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как управлять командой»
- 1 «Яндекс» интегрируется в рынок девелопмента. Умные дома с «Алисой» становятся стандартом «Яндекс» масштабирует проект умных домов с «Алисой» 27 июня 17:16
- 2 Бизнесу дали зеркало. «Яндекс Товары» добавили аналитику отзывов «Яндекс Товары» расширяют инструменты для работы с отзывами 27 июня 12:20
- 3 Мудборд превращается в охват. Яндекс открыл брендам вход на главную через подборки «Яндекс Ритм» представил инструмент для создания тематических подборок товаров 25 июня 18:50
- 4 Кто платит в Директе — тот в галерее: Яндекс встраивает рекламу услуг в поиск «Яндекс» запустил галерею услуг для продвижения частных специалистов 25 июня 11:00