Новости

Такси, еда и беспилотники принесли «Яндексу» почти 9 млрд рублей во 2 квартале

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Новостной редактор

Анастасия Марьина

Выручка сегмента «Такси» в бизнесе «Яндекса» во втором квартале 2019 года выросла вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 8,8 млрд рублей. Об этом сообщается в отчетности интернет-компании.

Такси, еда и беспилотники принесли «Яндексу» почти 9 млрд рублей во 2 квартале

В этом сегменте учитывались показатели сервисов онлайн-заказа такси («Яндекс.Такси» и Uber в России и ближнем зарубежье), фудтех-направление («Яндекс.Еда», UberEATs и «Яндекс.Шеф»), а также направление разработки беспилотных автомобилей. В структуре общей выручки компании доля направления «Такси» составила 21%.

Общая выручка «Яндекса» (без учета «Яндекс.Маркета») в апреле-июне составила 41,4 млрд рублей, увеличившись на 41%. Чистая прибыль снизилась на 3% и составила 4,5 млрд рублей. Скорректированный показатель EBITDA вырос на 48% — до 13,1 млрд рублей.

Источник: «Яндекс»

Выручка от продажи интернет-рекламы без учета «Яндекс.Маркета» выросла на 21% — до 29 млрд рублей. В структуре общей выручки «Яндекса» во втором квартале 2019 года она составила 70%.

Источник: «Яндекс»

Прочие доходы во втором квартале выросли на 179% — до 3,5 млрд рублей, они составили 8% от общей выручки компании. Рост прочих доходов связан в основном с ростом доходов сервиса «Яндекс.Драйв», ростом доходов медиасервисов от продаж подписок («КиноПоиск», «Яндекс.Музыка», «Яндекс.Афиша» и «Яндекс.Телепрограмма», «Яндекс.Студия» и «Яндекс.Плюс»), а также с проектами в области интернета вещей.

Vicdemi / Depositphotos.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Актуальные материалы —
в Telegram-канале @Rusbase

ПРОГРАММЫ И КУРСЫ

21 октября — 9 декабря 2019

Управление проектами

21 — 22 октября 2019

NIFI: Кластер Apache NiFi

22 октября 2019 — 22 января 2020

iOS разработчик с нуля до junior