Выручка сегмента «Такси» в бизнесе «Яндекса» во втором квартале 2019 года выросла вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 8,8 млрд рублей. Об этом сообщается в отчетности интернет-компании.
В этом сегменте учитывались показатели сервисов онлайн-заказа такси («Яндекс.Такси» и Uber в России и ближнем зарубежье), фудтех-направление («Яндекс.Еда», UberEATs и «Яндекс.Шеф»), а также направление разработки беспилотных автомобилей. В структуре общей выручки компании доля направления «Такси» составила 21%.
Общая выручка «Яндекса» (без учета «Яндекс.Маркета») в апреле-июне составила 41,4 млрд рублей, увеличившись на 41%. Чистая прибыль снизилась на 3% и составила 4,5 млрд рублей. Скорректированный показатель EBITDA вырос на 48% — до 13,1 млрд рублей.
Источник: «Яндекс»
Выручка от продажи интернет-рекламы без учета «Яндекс.Маркета» выросла на 21% — до 29 млрд рублей. В структуре общей выручки «Яндекса» во втором квартале 2019 года она составила 70%.
Источник: «Яндекс»
Прочие доходы во втором квартале выросли на 179% — до 3,5 млрд рублей, они составили 8% от общей выручки компании. Рост прочих доходов связан в основном с ростом доходов сервиса «Яндекс.Драйв», ростом доходов медиасервисов от продаж подписок («КиноПоиск», «Яндекс.Музыка», «Яндекс.Афиша» и «Яндекс.Телепрограмма», «Яндекс.Студия» и «Яндекс.Плюс»), а также с проектами в области интернета вещей.
Vicdemi / Depositphotos.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Интернет-маркетинг для малого бизнеса»
- 1 «Яндекс» представил сервис по созданию ИИ-ассистентов для бизнеса
- 2 «Яндекс» внедрил ответы от генеративных нейросетей в «Поиск»
- 3 В «Яндекс Браузере» появился текстовый редактор на базе нейросети YandexGPT
- 4 «Яндекс» открыл доступ к своей библиотеке YaFSDP
ВОЗМОЖНОСТИ
03 декабря 2024
03 декабря 2024
04 декабря 2024