Новости

«Яндекс.Драйв» занял второе место в мире по размеру автопарка

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Глава отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

Сервис каршеринга «Яндекс.Драйв» вышел на второе место в мире по размеру автопарка. Об этом заявил генеральный директор группы «Яндекс» Аркадий Волож, слова которого приводятся в финансовой отчетности группы за третий квартал 2019 года.

«Яндекс.Драйв» занял второе место в мире по размеру автопарка
Присоединиться

В компании уточнили, что сейчас автопарк сервиса насчитывает 16,5 тысяч автомобилей, пишет «Коммерсантъ». В начале года «Яндекс.Драйв» занимал третье место в мире по размеру автопарка, сейчас сервис уступает только Share Now (ранее Car2go) — совместному предприятию Daimler и BMW, чей парк насчитывает более 20,5 тысячи автомобилей.

«Яндекс.Драйв» был запущен в феврале 2018 года. В настоящее время пользователи сервиса совершили 38 млн поездок.

«Драйв» входит в сегмент «Другие направления и эксперименты» «Яндекса», который по итогам июля-сентября нарастил выручку на 176% — до 4,1 млрд рублей. При этом скорректированный показатель EBITDA по данному направлению наращивает убыток — 1,2 млрд рублей в третьем квартале по сравнению с 962 млн рублей в третьем квартале 2018 года.


Выручка «Яндекса» по итогам третьего квартала 2019 года выросла по сравнению с аналогичным показателем за третий квартал 2018 года на 38% — до 45 млрд рублей. Чистая прибыль составила 4,4 млрд рублей, снизившись на 1%. Скорректированный показатель EBITDA вырос на 29% — до 13,9 млрд рублей. 

Выручка компании показала рост за счет поиска и портала, такси и «Яндекс.Драйва», сообщил операционный и финансовый директор «Яндекса» Грег Абовский.

Выручка интернет-компании от продажи интернет-рекламы (без учета результатов «Яндекс.Маркета») выросла в третьем квартале на 21% и составила 25,9 млрд рублей. Это 69% от общей выручки компании в третьем квартале.  

Выручка, относящаяся к сегменту «Такси», показала рост на 89% — до 9,6 млрд рублей. Это 21% в структуре общей выручки компании. Рост в основном обусловлен увеличением количества поездок и оптимизацией бонусов партнерам, сообщается в отчетности.

В сегмент «Такси» входят сервисы онлайн-заказа такси («Яндекс.Такси» и Uber в России и ближнем зарубежье) и фудтех-направление («Яндекс.Еда», UberEATs и «Яндекс.Шеф»), а также направление разработки беспилотных автомобилей.

Выручка сегмента «Медиасервисы», куда входят «КиноПоиск», «Яндекс.Музыка», «Яндекс.Афиша» и «Яндекс.Телепрограмма», «Яндекс.Студия» и «Яндекс.Плюс», выросла на 123% — до 924 млн рублей.

На 39% выросла выручка сегмента «Сервисы объявлений» («Авто.ру», «Яндекс.Недвижимость», «Яндекс.Работа») — до 1,4 млрд рублей.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Яндекс» представил третье поколение YandexGPT для решения задач в сфере IT
  2. 2 И советы, и реклама: как продавать товары с высоким чеком с помощью «Яндекс.Дзена»
  3. 3 Курьерская доставка: как настроить и использовать
  4. 4 Как удвоить трафик на сайт с помощью «Яндекс.Дзена»: кейс телеканала RU.TV
  5. 5 «Яндекс» открыл набор на оплачиваемую стажировку в Москве
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти