Служба модерации «Яндекс.Рекламы» отклонила в январе-июне 2023 года около 27 млн объявлений мошенников, что в 1,5 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Об этом говорится в сообщении «Яндекса».
По данным компании, в публикации отказывали тем, кто пытался разместить информацию о нечестных финансовых схемах, оказать некачественные услуги по ремонту, а также занимался мошенничеством в сфере продажи автомобилей.
Также специалисты «Яндекса» заблокировали около 66 тыс. аккаунтов мошенников или рекламодателей, которые пытались разместить в «Директе» объявления запрещенных товаров или услуг. Среди наиболее частых причин блокировок аккаунтов — нарушения в использовании конверсионных рекламных стратегий.
Также модераторы заблокировали или отклонили за нарушения правил рекламной сети более 6400 сайтов и 1200 приложений («Яндекс» также проверяет качество ресурсов, чтобы реклама, размещенная на них, была эффективной). В общей сложности с начала 2023 года служба модерации проверила расположение рекламных блоков на более чем 66 тыс. сайтов.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Точка» выплатила Google 135 млн рублей по долгу диджитал-агентства «Блондинка.ру»
- 2 От микроблогеров до онлайн-продуктов: 6 способов продвижения в сфере медицинских услуг
- 3 В России введут сбор за распространение интернет-рекламы
- 4 «Т-Банк» запустит собственную рекламную платформу для бизнеса
- 5 Рынок интернет-рекламы в России превысил 380 млрд рублей
ВОЗМОЖНОСТИ
07 октября 2024
10 октября 2024
10 октября 2024
11 октября 2024
11 октября 2024