Служба модерации «Яндекс.Рекламы» отклонила в январе-июне 2023 года около 27 млн объявлений мошенников, что в 1,5 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Об этом говорится в сообщении «Яндекса».
По данным компании, в публикации отказывали тем, кто пытался разместить информацию о нечестных финансовых схемах, оказать некачественные услуги по ремонту, а также занимался мошенничеством в сфере продажи автомобилей.
Также специалисты «Яндекса» заблокировали около 66 тыс. аккаунтов мошенников или рекламодателей, которые пытались разместить в «Директе» объявления запрещенных товаров или услуг. Среди наиболее частых причин блокировок аккаунтов — нарушения в использовании конверсионных рекламных стратегий.
Также модераторы заблокировали или отклонили за нарушения правил рекламной сети более 6400 сайтов и 1200 приложений («Яндекс» также проверяет качество ресурсов, чтобы реклама, размещенная на них, была эффективной). В общей сложности с начала 2023 года служба модерации проверила расположение рекламных блоков на более чем 66 тыс. сайтов.
Фото на обложке: Unsplash
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Что такое баннерная слепота и 9 способов ее преодолеть
- 2 «VK Реклама» представила инструмент для проведения опросов
- 3 Заблуждение нирваны: как продвигать несовершенный товар, чтобы он понравился даже перфекционисту
- 4 Лучшие блокировщики рекламы
- 5 Почему доверие аудитории к классической рекламе снижается и что с этим делать
ВОЗМОЖНОСТИ
17 мая 2024
17 мая 2024
18 мая 2024