«Яндекс.Маркет» планирует закупать товары у продавцов на открытых аукционах
«Яндекс.Маркет» намерен закупать товары у поставщиков на открытых аукционах. Речь идет в числе прочего о продуктах питания и мебели, пояснили изданию в компании. Об этом RB.RU сообщили в пресс-службе платформы.
Сейчас проводятся несколько тендеров, на которых представлены товары для дома, детей и спорта, а также бытовая техника. Предполагается, что нововведение поможет сократить издержки и сократить зависимость от отдельных продавцов.
Поучаствовать в аукционе может любой продавец. Для этого нужно зарегистрироваться на сервисе в качестве поставщика, зайти в личный кабинет, открыть вкладку «Запросы на закупку» и выбрать торги в нужной категории.
Ранее сервис искал поставщиков самостоятельно, а на прямые продажи площадки приходится примерно 25% оборота. Предполагается, что около трети из этого объема будет покупаться на аукционах.
- В начале июня «Яндекс.Маркет» подал заявку на регистрацию нового торгового знака Cubits. В перечне товаров люстры, автомобили, коляски для домашних животных, автоматы для видеоигр, трехколесные велики для детей, игровые домики и многое другое.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Подбор и адаптация сотрудников»
- 1 ClickHouse с основателями из России привлекла $350 млн на масштабирование Раунд возглавила Khosla Ventures, среди участников — Nebius 30 мая 16:07
- 2 «Яндекс» выложил в опенсорс масштабный датасет Yambda Для улучшения рекомендательных систем 28 мая 17:45
- 3 «Как Скрудж Макдак купался в деньгах, так я — в планах»: инвестор Александр Ларьяновский о бизнесе и онкологии Предприниматель строит на базе нового стартапа многомиллиардный бизнес 28 мая 16:42
- 4 «Яндекс» поможет предпринимателям в создании контента для ежедневной работы Компания подготовила набор материалов для продвижения 26 мая 18:05