«Яндекс.Маркет» планирует закупать товары у продавцов на открытых аукционах
«Яндекс.Маркет» намерен закупать товары у поставщиков на открытых аукционах. Речь идет в числе прочего о продуктах питания и мебели, пояснили изданию в компании. Об этом RB.RU сообщили в пресс-службе платформы.
Сейчас проводятся несколько тендеров, на которых представлены товары для дома, детей и спорта, а также бытовая техника. Предполагается, что нововведение поможет сократить издержки и сократить зависимость от отдельных продавцов.
Поучаствовать в аукционе может любой продавец. Для этого нужно зарегистрироваться на сервисе в качестве поставщика, зайти в личный кабинет, открыть вкладку «Запросы на закупку» и выбрать торги в нужной категории.
Ранее сервис искал поставщиков самостоятельно, а на прямые продажи площадки приходится примерно 25% оборота. Предполагается, что около трети из этого объема будет покупаться на аукционах.
- В начале июня «Яндекс.Маркет» подал заявку на регистрацию нового торгового знака Cubits. В перечне товаров люстры, автомобили, коляски для домашних животных, автоматы для видеоигр, трехколесные велики для детей, игровые домики и многое другое.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть кофейню»
- 1 Nebius основателя «Яндекса» Аркадия Воложа увеличит выручку в 2025 году до $500-700 млн Капзатраты этого года ожидаются на уровне $2 млрд 20 мая 18:40
- 2 «Яндекс» улучшит курьерские маршруты с помощью нейросетей Обновленные алгоритмы работают в приложении «Яндекс Про» 20 мая 10:24
- 3 «Яндекс» запустит генерацию ИИ-подсказок для контакт-центров В компании сообщили о повышении скорости обработки клиентских запросов на 10-15%. 14 мая 15:57
- 4 PropTech-платформа «Домиленд» на фоне сделки с «Яндексом» регистрирует бренд «Я дома» Компания стала 100%-ной структурой IT-гиганта в мае 12 мая 11:14