«Яндекс.Маркет» намерен закупать товары у поставщиков на открытых аукционах. Речь идет в числе прочего о продуктах питания и мебели, пояснили изданию в компании. Об этом RB.RU сообщили в пресс-службе платформы.
Сейчас проводятся несколько тендеров, на которых представлены товары для дома, детей и спорта, а также бытовая техника. Предполагается, что нововведение поможет сократить издержки и сократить зависимость от отдельных продавцов.
Поучаствовать в аукционе может любой продавец. Для этого нужно зарегистрироваться на сервисе в качестве поставщика, зайти в личный кабинет, открыть вкладку «Запросы на закупку» и выбрать торги в нужной категории.
Ранее сервис искал поставщиков самостоятельно, а на прямые продажи площадки приходится примерно 25% оборота. Предполагается, что около трети из этого объема будет покупаться на аукционах.
- В начале июня «Яндекс.Маркет» подал заявку на регистрацию нового торгового знака Cubits. В перечне товаров люстры, автомобили, коляски для домашних животных, автоматы для видеоигр, трехколесные велики для детей, игровые домики и многое другое.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 ООО «Яндекс» продлило права на бренды «Яндекс» и «Яndex» в России до мая 2035 года
- 2 Спрос стал массовым: в России зафиксирован 50-кратный рост продаж товаров для квадроберов
- 3 Доля «Яндекс Go» среди приложений такси в Москве превысила 96%
- 4 «Яндекс Маркет» запустил бесплатное страхование при покупке техники
- 5 В «Яндекс Еду» добавят возможность бронировать столики в ресторанах
ВОЗМОЖНОСТИ
14 октября 2024
14 октября 2024
14 октября 2024