«Яндекс.Маркет» запустил продажу подержанных товаров. На маркетплейсе уже можно приобрести б/у сумки Louis Vuitton, Saint Laurent, Dior, Prada, Gucci, Chanel, Fendi, Balenciaga, Bottega. Средняя цена товаров там превышает 100 тыс. рублей.
Помогать развивать этот раздел маркетплейса будет платформа The Cult. Она занимается проверкой оригинальности люксовых вещей и их перепродажей, пишут «Ведомости».
Подержанные люксовые товары позволят заменить ассортимент премиальных брендов. В дальнейшем «Яндекс.Маркет» намерен добавить в этот раздел и другие категории подержанных брендовых вещей. При этом доставкой до покупателя будет заниматься сам продавец.
Осенью прошлого года россияне готовы были покупать б/у люксовые вещи при условии скидки на них не менее 80%. Для 38,1% респондентов важнее размер скидки, чем факт новизны вещи. В то время как 31,9% участников опроса готовы покупать только новые вещи.
По данным исследования ThredUp, к 2024 году глобальный оборот рынка ресейл-маркетплейсов достигнет $64 млрд США и обгонит по темпам роста «быструю моду».
Фото на обложке: Unsplash
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Вечный рейв: обзор наушников Commo One
- 2 Где слушать музыку в России: список музыкальных сервисов
- 3 Как заинтересовать ребёнка программированием: три увлекательных способа
- 4 «Яндекс» продал бизнес в России: причины и предположения, как изменится российский IT-рынок
- 5 Тренды геосервисов 2024: «умная» навигация, ИИ-симуляция маршрута и «соцсети» на картах
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024