Новости / Бизнес

«Яндекс» запустил бесплатную чат-платформу для поддержки клиентов

Подключить сервис можно в настройках «Яндекс.Диалогов».

Анастасия Марьина
Текст:
03 апреля 2019, 17:18

«Яндекс» запустил бесплатную чат-платформу, с помощью которой другие компании могут отвечать на сообщения клиентов, полученные по разным каналам, используя единый интерфейс. Об этом Rusbase рассказали в интернет-компании.

Сейчас платформа позволяет отвечать на сообщения, отправленные с помощью инструментов «Яндекса»: виджета на сайте компании, чата в результатах поиска и чата с помощником «Алисой».

Сервис позволяет ответить клиенту, даже если он уже покинул чат. В таком случае «Яндекс» отправит пользователю уведомление с ответом в поисковом приложении или «Яндекс.Браузере».

Подключить сервис можно в настройках «Яндекс.Диалогов».

Фото: alexey_boldin / Depositphotos.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Материалы по теме