«Яндекс» выпустил новую версию умных колонок в стилистике «Короля и Шута»
«Яндекс» представил новую версию фирменной умной колонки «Станция Макс» в стилистике «Короля и Шута». Технологическая компания показала новинку на выставке «Панк-культура. Король и Шут» в Петербурге.
Новая коллекция вышла тиражом 3 тыс. единиц. В пресс-службе компании рассказали, что первая серия тематически стилизованных колонок, вышедшая в июне, была раскуплена за полтора часа.
На кожух колонки нанесли изображение Михаила Горшенева и Андрея Князева. Над дизайном работали в продюсерском центре «Яндекса» — в «Плюс Студии». Его специалисты создали оформление первой колонки в панковском стиле, также студия выпустила сериал «Король и Шут» по заказу «Кинопоиска».
Лимитированная «Станция Макс» в панковской стилистике обойдется в 38999 рублей.
Ранее «Кинопоиск» провел своего рода флешмоб среди российских компаний на платформе X (бывший Twitter). Сервис предложил организациям охарактеризовать свою деятельность строчкой из творчества «Короля и Шута».
Фото: «Яндекс»
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Искусство переговоров»
- 1 Захватить мир другой ценой: зачем Apple нужен iPhone 16e И причем здесь Apple Intelligence 27 февраля 14:00
- 2 «Яндекс» назвал самые популярные сценарии телефонных мошенников Среди них — предложения продлить договор с оператором и выдать пособие 20 января 19:11
- 3 Продажи умных колонок выросли в России на четверть в 2024 году Наиболее популярной оказалась «Алиса» от «Яндекса» 17 января 13:20
- 4 Bloomberg узнал о разработке «самого тонкого в истории» iPhone 17 Air Он будет примерно на 2 мм тоньше существующих смартфонов Apple, выяснило агентство 13 января 15:13