Новости

«Кинопоиск» предложил российским компаниям описать себя цитатой из песен «Короля и шута»

Новости
Наталья Гормалева
Наталья Гормалева

Новостной редактор RB.RU

Наталья Гормалева

В онлайн-кинотеатре «Кинопоиск» решили вспомнить творчество легендарной советской и российской панк-рок группы «Король и шут». В своем аккаунте в Twitter компания предложила подписчикам описать себя строчкой из какой-нибудь композиции популярной банды.

«Кинопоиск» предложил российским компаниям описать себя цитатой из песен «Короля и шута»

На идею «Кинопоиска» отреагировали не только простые подписчики, но и аккаунты некоторых российских компаний.

Например, Qiwi описали себя цитатой: «Замученный дорогой я выбился из сил» из песни «Лесник». Также в компании вспомнили композицию «Два вора и монета».

В необычной акции поучаствовал и отечественный производитель контрацептивов Vizit. Представители компании тоже сделали отсылку к композиции «Лесник», цитата из которой приобретает несколько пикантный смысл в контексте деятельности Vizit. Затем в реплеях к комментарию появился сервис «Яндекс Go» и предложил отправиться в «проклятый старый дом».

RB.RU готовит большое обновление — и мы хотим учесть пожелания и интересы вас, наших читателей. Если вы готовы поделиться своим мнением об RB.RU, переходите по ссылке, чтобы заполнить короткую анкету.

Сам «Кинопоиск» напомнил подписчикам о треке «Сосиска», также компания описала своего СММ-щика.

Маркетплейс Ozon также упоминал работника SMM, отметив, что ему еще «не капнула монета».

Осмыслить свою деятельность через призму творчества «Короля и шута» решили и некоторые общественные организации. Например, представители WWF Россия (Всемирный фонд дикой природы) вспомнили цитату «Блуждают тени возле дома разных сказочных зверей».

На предложение «Кинопоиска» откликнулись и другие онлайн-кинотеатры — сервисы More.tv и Start.

Группа «Король и шут» была основана в 1988 году в Санкт-Петербурге и за время своего существования получила феноменальную популярность в странах СНГ, где стала восприниматься как культурный феномен.

Фото на обложке: KateV28 / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Маша и Медведь» в Дубае и «Чебурашка» в России — как российским анимационным студиям занять нишу на рынке
  2. 2 Хочу вырастить продажи — какие показатели в соцсетях помогут это сделать
  3. 3 Bold Glamour в TikTok: что это за фильтр и почему он так популярен
  4. 4 Как поставить производство контента для бизнеса на поток
  5. 5 Поймать цифровую комету за хвост: в чем секрет вирусных явлений

ВОЗМОЖНОСТИ

20 марта 2023

22 марта 2023