Top.Mail.Ru
Новости

«Яндекс» запускает платный поисковик для бизнеса

Новости
Валерий Вискалин
Валерий Вискалин

Ex-Новостной редактор RB.

Валерий Вискалин
«Яндекс» запустит платный сервис для поиска и мониторинга информации на основе машинного обучения. В компании надеются заинтересовать им бизнес, включая банки и ритейл, а также консалтинговые и исследовательские компании. Об этом пишет «КоммерсантЪ».
«Яндекс» запускает платный поисковик для бизнеса

Разработкой новой системы занималось подразделение «Яндекса» — Yandex Data Factory. Платная поисковая система в первую очередь рассчитана на аналитиков из банковской сферы.

«Организациям часто нужно найти всю доступную информацию в определённой области. Например, консалтинговую фирму могут интересовать все публикации об инвестициях китайских компаний в Австралии. «Экстракт» использует технологии машинного обучения и позволяет пользователю «натренировать» систему искать то, что нужно в рамках конкретной бизнес-задачи», — прокомментировал технический директор Yandex Data Factory Сергей Вавинов.

Сейчас систему уже тестируют в Центробанке России. Стоимость подписки на «Экстракт» обсуждается индивидуально. В результате бета-тестов в «Яндексе» предложат тарифную сетку, которая, скорее всего, будет зависеть от количества тем для мониторинга и частоты выгрузки обновлений.

Старший вице-президент и директор департамента ABBYY Compreno Максим Михайлов отметил, что подобными разработками также занимаются Minesoft, Technology Forsight, Boehringer Ingelheim и другие компании. По его словам, спрос на такие сервисы есть в медицине, химической промышленности, юридической сфере, патентовании.

Подразделение «Яндекса» YDF специализируется на обработке «больших данных» (big data). Его услугами пользуются Wargaming, X5 Retail Group, ЦУМ, «Магнитогорский металлургический комбинат», Росавтодор и другие организации.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Что большая четверка мобильных операторов делает с нашими данными
  2. 2 Как оценить маркетиговую кампанию: 5 советов и кейсов по работе с Big data
  3. 3 «Покупая хороший шоколад со скидкой, я понял, что Big Data — это полезно»
  4. 4 Игроки ивент-индустрии хотят блокчейн, дополненную реальность и машинное обучение. Зачем?!
  5. 5 Главная технологическая повестка: куда смотрят лидеры индустрии?