«Яндекс» закрыл сервисы доставки продуктов в Париже и Лондоне
Сервисы экспресс-доставки, которые «Яндекс» развивал в Париже и Лондоне, прекратили работу, узнал Forbes. Компания ранее сообщала об интересе конкурентов и инвесторов к своему британскому бизнесу, но не смогла найти покупателя на актив.
По словам одного из источников издания, «Яндекс» уже приступил к ликвидации французского подразделения, процесс будет завершен «максимум через два–три месяца». Лондонский бизнес по доставке продуктов тоже закрывается, поскольку компания не смогла найти покупателя на него.
В «Яндексе» сообщили, что в Лондоне и Париже компания сменила бизнес-модель и начала предлагать IT-решения по управлению доставкой сторонним заказчикам. Этим будет заниматься Yango Deli Tech — новое подразделение «Яндекса».
«Мы предлагаем потенциальным партнерам настроить и оптимизировать все процессы — от системы управления складом, приложения для сборщика, маршрутизации "последней мили" и BI-дашбордов (мониторинга доставки) в реальном времени до систем автозаказа и роботов-кладовщиков», — сообщила компания.
Своими потенциальными клиентами в Европе «Яндекс» называет сервисы экспресс-доставки, представителей онлайн-торговли и классического ритейла.
«Яндекс» вывел за границу бизнес по экспресс-доставке продуктов в ноябре 2020 года после открытия подразделения под брендом Deli в Израиле. Затем в августе 2021 года сервис запустился в Париже, а в октябре того же года — в Лондоне. На европейском рынке сервиса назывался Yango Deli.
Фото на обложке: evgris /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Искусство переговоров»
- 1 Больше всех будут рады возвращению иностранных компаний предприниматели моложе 34 лет В этой возрастной категории тренд считают положительным 49% бизнесменов 16 апреля 11:48
- 2 Российский бизнес проработает условия возвращения иностранных инвесторов Важным вопросом является защита российских компаний 15 апреля 12:17
- 3 Prada подала заявку на регистрацию бренда в России Компания собирается производить и продавать парфюмерию, а также модные аксессуары 19 марта 18:11
- 4 Аналитики назвали бренды, возвращения которых ждут россияне Большинство ожидает возврат IKEA 17 марта 17:31