Top.Mail.Ru
Новости

«Яндекс» закрыл сервисы доставки продуктов в Париже и Лондоне

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Экс-руководитель отдела новостей

Анастасия Марьина

Сервисы экспресс-доставки, которые «Яндекс» развивал в Париже и Лондоне, прекратили работу, узнал Forbes. Компания ранее сообщала об интересе конкурентов и инвесторов к своему британскому бизнесу, но не смогла найти покупателя на актив.

«Яндекс» закрыл сервисы доставки продуктов в Париже и Лондоне
  1. Новости

По словам одного из источников издания, «Яндекс» уже приступил к ликвидации французского подразделения, процесс будет завершен «максимум через два–три месяца». Лондонский бизнес по доставке продуктов тоже закрывается, поскольку компания не смогла найти покупателя на него.

В «Яндексе» сообщили, что в Лондоне и Париже компания сменила бизнес-модель и начала предлагать IT-решения по управлению доставкой сторонним заказчикам. Этим будет заниматься Yango Deli Tech — новое подразделение «Яндекса».

«Мы предлагаем потенциальным партнерам настроить и оптимизировать все процессы — от системы управления складом, приложения для сборщика, маршрутизации "последней мили" и BI-дашбордов (мониторинга доставки) в реальном времени до систем автозаказа и роботов-кладовщиков», — сообщила компания.

Своими потенциальными клиентами в Европе «Яндекс» называет сервисы экспресс-доставки, представителей онлайн-торговли и классического ритейла. 

«Яндекс» вывел за границу бизнес по экспресс-доставке продуктов в ноябре 2020 года после открытия подразделения под брендом Deli в Израиле. Затем в августе 2021 года сервис запустился в Париже, а в октябре того же года — в Лондоне. На европейском рынке сервиса назывался Yango Deli.

Фото на обложке: evgris / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

FutureFood
Кто производит «альтернативную» еду
Карта