В «Яндексе» приняли решение пересмотреть планы на инвестиции в свои e-commerce проекты, к которым относятся «Маркет», «Лавка» и «Еда». Вложения в них увеличат с запланированных ранее $400-500 млн до $650 млн в течение года. Деньги направят, в частности, на развитие логистической инфраструктуры.
Об обновленных планах компании сообщила ее CFO Светлана Демяшкевич на конференции с инвесторами, пишет «Интерфакс».
Ранее «Яндекс» планировал вложить в развитие «Маркета», «Лавки» и «Еды» $400-500 млн в течение года, но теперь пересмотрел прогноз и принял решение увеличить инвестиции почти на 50% – до $650 млн. Оборот по этим направлениям по прогнозу компании увеличится на 300% в 2021 году по сравнению с 2020 годом.
«Принимая во внимание инфраструктуру, объекты, траекторию роста, конкурентоспособность и возможности бизнеса, разумно ожидать сопоставимых расходов на электронную коммерцию», – цитирует издание Светлану Демяшкевич.
По ее словам, больше половины средств пойдет на развитие логистической инфраструктуры. Инвестиции также будут направлены на расширение собственного e-commerce бизнеса.
28 июля RB.ru рассказывали, что «Яндекс» на 70% увеличил выручку во втором квартале 2021 года – до 81,4 млрд рублей и увеличил прогноз по выручке на текущий год до 330-340 млрд рублей.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: Shutterstock.comНашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Какие задачи решает автоматизация логистики: кейс «Яндекс.Лавки»
- 2 Выгодно ли ресторану работать с агрегаторами доставки? Разбираем в колонке
- 3 Карточки товаров на Ozon, «Яндекс Маркет», Wildberries: способы загрузки, редактуры и время на модерацию
- 4 Торговля на маркетплейсах: разбор моделей
- 5 Как начать продавать на «Яндекс.Маркете»? Пошаговая инструкция