Новости

В «Яндекс.Еде» появилась функция самовывоза заказа

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Руководитель новостного отдела RB.ru

Анастасия Марьина

«Яндекс.Еда» добавила функцию заказа еды навынос в своем приложении. Об этом Rusbase рассказали в компании.

В «Яндекс.Еде» появилась функция самовывоза заказа

Оформить заказ с самовывозом можно также в приложениях «Яндекс» и «Яндекс.Такси». Пользователь получит сообщение о том, к какому времени подойти в ресторан. Услуга бесплатная.

В компании ожидают, что самовывоз поможет ресторанам получить дополнительные заказы и сократить расходы на логистику, а также расширить меню блюдами, которые сложно доставлять.

С запуском самовывоза на витрине сервиса впервые появятся заведения, которые не работают с доставкой. Подключить сервис могут как новые, так и действующие партнеры «Яндекс.Еды».

В настоящее время самовывоз уже доступен в 1500 ресторанах по всей Москве, в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Среди них — «Даблби», «Северяне», «Горыныч», Buba by sumosan, «Техникум», «Андерсон», «Город-сад», «Хлеб насущный», «Британские пекарни, «Чито гврито», «Бабагануш», Greenbox и другие.  

В апреле 2020 года о планах добавить функцию заказа еды навынос рассказал Delivery Club. Для ресторанов условия сотрудничества будут такими же, как и при доставке своими курьерами.

15 топ-менеджеров, которые вывели свои компании на лидирующие позиции в рейтинге ESG.

Фото: Unsplash

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Робот в кухне и строгий клиент: самые важные тренды FoodTech 2022
  2. 2 Вкусно и не грустно: какой будет доставка продуктов в 2022 году?
  3. 3 Семеро по лавкам. Как предприниматели из России развивают модель дарксторов за рубежом
  4. 4 Delivery Club запустил стипендиальную программу для курьеров-студентов
  5. 5 Личный опыт: зачем онлайн-магазинам нужна собственная TMS
FutureFood
Кто производит «альтернативную» еду
Карта