Top.Mail.Ru
Новости

В «Яндекс.Еде» появилась функция самовывоза заказа

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Глава отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

«Яндекс.Еда» добавила функцию заказа еды навынос в своем приложении. Об этом Rusbase рассказали в компании.

В «Яндекс.Еде» появилась функция самовывоза заказа

Оформить заказ с самовывозом можно также в приложениях «Яндекс» и «Яндекс.Такси». Пользователь получит сообщение о том, к какому времени подойти в ресторан. Услуга бесплатная.

В компании ожидают, что самовывоз поможет ресторанам получить дополнительные заказы и сократить расходы на логистику, а также расширить меню блюдами, которые сложно доставлять.

С запуском самовывоза на витрине сервиса впервые появятся заведения, которые не работают с доставкой. Подключить сервис могут как новые, так и действующие партнеры «Яндекс.Еды».

В настоящее время самовывоз уже доступен в 1500 ресторанах по всей Москве, в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Среди них — «Даблби», «Северяне», «Горыныч», Buba by sumosan, «Техникум», «Андерсон», «Город-сад», «Хлеб насущный», «Британские пекарни, «Чито гврито», «Бабагануш», Greenbox и другие.  

В апреле 2020 года о планах добавить функцию заказа еды навынос рассказал Delivery Club. Для ресторанов условия сотрудничества будут такими же, как и при доставке своими курьерами.

Фото: Unsplash

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 И советы, и реклама: как продавать товары с высоким чеком с помощью «Яндекс.Дзена»
  2. 2 Курьерская доставка: как настроить и использовать
  3. 3 Как удвоить трафик на сайт с помощью «Яндекс.Дзена»: кейс телеканала RU.TV
  4. 4 «Яндекс» открыл набор на оплачиваемую стажировку в Москве
  5. 5 «Яндекс.Дзен» запустил новый алгоритм
Relocation Map
Интерактивный гид по сервисам и компаниям, связанным с релокацией
Перейти