Новости

«Яндекс» купил сервис для поиска скидок «Едадил»

Новости
Екатерина Симикян
Екатерина Симикян

Редактор

Екатерина Симикян

«Яндекс» купил стартап «Едадил», который развивает одноименное мобильное приложение с информацией об акциях в ближайших магазинах, персональных купонах на скидку, а также кешбэке, сообщает РБК. С 2015 года «Яндекс» владел 10% сервиса.

«Яндекс» купил сервис для поиска скидок «Едадил»

Сумма, которую «Яндекс» заплатил за увеличение доли до 100%, не уточняется.

«Едадил» получает процент с каждого предъявленного купона или сканированного чека. По собственным данным компании, в сентябре у приложения было более 6,2 млн пользователей

Сервис создан в 2012 году бывшим продакт-менеджером «Яндекса» Натальей Шагариной.

Через три года было зарегистрировано ООО «Едадил». Помимо Шагариной 10% доли в компании получил программист Святослав Иванов, создавший техническую часть проекта, уточняет РБК.

«У "Яндекса" есть доступ к большой аудитории. Благодаря покупке "Едадила" холдинг сможет доказать клиентам из сферы FMCG, что рекламируемый товар и правда купили. Это должно увеличить долю "Яндекса" в рекламных бюджетах подобных компаний», — считает Шагарина.

«Едадил» также можно будет интегрировать с другими сервисами «Яндекса», добавила она.

«Яндексу» интересны различные сценарии в поведении покупателей на FMCG-рынке, подтвердил РБК директор по технологиям компании Михаил Парахин. 

Компания видит перспективы в объединении сценариев «Едадила» со своими продуктами, обладающими большой аудиторией.

По словам Шагариной, «Едадил» «достаточно давно называл себя экспериментальным проектом "Яндекса"».

«Мы знали, что проект в случае успеха станет частью "Яндекса". Сделка — признание нашего успеха», — отметила она. 

По данным «СПАРК-Интерфакс», в 2017 году выручка сервиса составила 39,977 млн рублей, а его «дочерней» компании «Едадил Промо» — 106,4 млн рублей. Чистый убыток — 95,63 млн и 90,4 млн рублей соответственно.

UPD 04.10.2018: Наталья Шагарина рассказала Rusbase о продаже сервиса и поделалилась планами на будущее.

Она отметила, что «Едадил» постепенно превращается из электронного каталога скидок в личного помощника при повседневных покупках.

Если при запуске проекта создатели видели своих клиентов среди женщин, ведущих домашний бюджет, то сегодня приложением все больше пользуются молодые люди.

Сервис сделает предложения более персонифицированными и добавит в каталог фармацевтические продукты, которые не требуют рецепта. Также планиурется развивать сегмент fashion-ритейла.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Актуальные материалы —
в Telegram-канале @Rusbase

ВОЗМОЖНОСТИ

07 августа 2020

Ipsen Biomed Challenge

08 августа 2020

Цифровые джунгли

09 августа 2020

IT хакатон