«Яндекс» и Elari выпустили первую портативную колонку с «Алисой»
«Яндекс» и Elari выпустили первую беспроводную колонку SmartBeat с голосовым помощником «Алиса». Об этом Rusbase рассказали представители компаний.
К интернету устройство подключается по Wi-Fi. Аккумулятора хватает примерно на пять часов работы с «Алисой» и на восемь часов, если использовать Elari SmartBeat как обычную Bluetooth-колонку.
В «Яндексе» говорят, что по размеру устройство чуть больше банки газировки и весит примерно столько же. Колонка имеет широкодиапазонный 5-ваттный динамик, добавляют в Elari.
Стоит Elari SmartBeat с «Алисой» 5990 рублей. Колонку можно купить онлайн в «Беру» и Elari Store, а также офлайн в «Связном», «Мегафоне», «Технопарке», «Евросети» и «Билайне». Скоро она появится и в «М.Видео».
В «Яндексе» отметили, что каждый покупатель получит в подарок три месяца подписки «Яндекс.Плюс», в которую входит полный доступ к «Яндекс.Музыке», а также бонусы в других сервисах компании.
Это уже второй совместный проект «Яндекса» и Elari: в прошлом году они вместе выпустили детские часы-телефон Elari KidPhone 3G с «Алисой».
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть пункт выдачи заказов»
- 1 «Яндекс» интегрируется в рынок девелопмента. Умные дома с «Алисой» становятся стандартом «Яндекс» масштабирует проект умных домов с «Алисой» 27 июня 17:16
- 2 Бизнесу дали зеркало. «Яндекс Товары» добавили аналитику отзывов «Яндекс Товары» расширяют инструменты для работы с отзывами 27 июня 12:20
- 3 Мудборд превращается в охват. Яндекс открыл брендам вход на главную через подборки «Яндекс Ритм» представил инструмент для создания тематических подборок товаров 25 июня 18:50
- 4 Кто платит в Директе — тот в галерее: Яндекс встраивает рекламу услуг в поиск «Яндекс» запустил галерею услуг для продвижения частных специалистов 25 июня 11:00