«Яндекс» и Epic Growth выпустят образовательный IT-сериал о росте продуктов
Сообщество IT-профессионалов Epic Growth и «Яндекс» анонсировали выпуск образовательного IT-сериала Seasons о росте продуктов. Анонс размещен на сайте Epic Growth.
Первые восемь серий выйдут с 23 июня по 11 августа. В них расскажут об управлении продуктовой стратегией, преимуществах О2О-подхода (онлайн-маркетинг для бизнеса оффлайн), привлечении клиентов, о том, как посчитать retention («коэффициент удержания» пользователей) для разных типов продуктов и другое.
Среди спикеров — руководители по продукту российских и зарубежных компаний (из «Яндекса», Сбербанка, «Тинькофф», «Макдоналдса», AliExpress и других). Всего ожидается 65 спикеров, время просмотра сериала — более 70 часов.
Оформить подписку на сериал можно по ссылке.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть бизнес по франшизе»
- 1 «Яндекс» подал заявку на регистрацию бренда Yandex Store Магазин приложений с похожим названием компания закрыла в 2020 году 17 апреля 17:29
- 2 «Яндекс» покупает службу доставки Boxberry для расширения в Сибири и на Дальнем Востоке Логистическая инфраструктура Boxberry станет частью инфраструктуры «Яндекса» 16 апреля 12:50
- 3 «Яндекс» представил первую портативную умную колонку Устройство может работать без подзарядки до 12 часов 15 апреля 16:29
- 4 «Яндекс» научил «Алису» работать с файлами и говорить по-английски без акцента Это самое большое обновление умного помощника с момента создания 15 апреля 14:49