Сообщество IT-профессионалов Epic Growth и «Яндекс» анонсировали выпуск образовательного IT-сериала Seasons о росте продуктов. Анонс размещен на сайте Epic Growth.
Первые восемь серий выйдут с 23 июня по 11 августа. В них расскажут об управлении продуктовой стратегией, преимуществах О2О-подхода (онлайн-маркетинг для бизнеса оффлайн), привлечении клиентов, о том, как посчитать retention («коэффициент удержания» пользователей) для разных типов продуктов и другое.
Среди спикеров — руководители по продукту российских и зарубежных компаний (из «Яндекса», Сбербанка, «Тинькофф», «Макдоналдса», AliExpress и других). Всего ожидается 65 спикеров, время просмотра сериала — более 70 часов.
Оформить подписку на сериал можно по ссылке.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Вечный рейв: обзор наушников Commo One
- 2 Где слушать музыку в России: список музыкальных сервисов
- 3 Как заинтересовать ребёнка программированием: три увлекательных способа
- 4 «Яндекс» продал бизнес в России: причины и предположения, как изменится российский IT-рынок
- 5 Тренды геосервисов 2024: «умная» навигация, ИИ-симуляция маршрута и «соцсети» на картах
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024
22 апреля 2024