«Яндекс фабрика» начала продавать товары на сторонних маркетплейсах
До этого они продавались эксклюзивно на «Яндекс Маркете»
В Ozon и Wildberries подтвердили «Ведомостям», что продают товары «Яндекс фабрики» на своих площадках, в Lamoda не ответили на запрос. Представитель «Яндекса» объяснил, что выход на другие маркетплейсы позволит «расширить каналы дистрибуции и привлечь новую аудиторию».
После того, как СТМ завоевал доверие на эксклюзивной онлайн-площадке, потребители готовы покупать его и на сторонних маркетплейсах, пояснил гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. По его мнению, это позволяет диверсифицировать каналы продаж, наращивать их объемы и расширять лояльную к бренду аудиторию.
- У «Яндекс фабрики» 10 СТМ и около 3 тыс. товаров, в частности, одежда Muted, детские товары Junion, товары для дома Pragma, бытовая техника Tuvio, электроника Lunnen и прочие. С 2021 года эти СТМ принадлежали «Яндекс маркету», осенью 2024 года «Яндекс» выделил их в отдельное направление.
- Ранее «Коммерсант» сообщил о замедлении роста российского рынка онлайн-торговли. По прогнозу консалтинговой компании «Яков и партнеры», рост в 2025 году составит 27% год к году — против 35,5% в 2024-м. Снижение темпов продолжится: в 2026 году ожидается рост на 26,7%, а в 2030-м — только на 9,4%, подсчитали в компании.
Фото на обложке: evgris / Shutterstock / FOTODOM
- 1 К 2028 году 80% fashion-рынка уйдёт в онлайн — выживут только гибкие и кастомные Онлайн вытесняет витрины, кастом — скидки, а 36+ — главные спонсоры новой моды 16 июля 2025, 11:32
- 2 Lamoda увеличила дивиденды до 11,8 млрд рублей в 2024 году Компания начала платить дивиденды после 2022 года 26 марта 2025, 10:27
- 3 Lamoda проведет ребрендинг в 2025 году Компания также анонсировала новую визуальную концепцию 18 марта 2025, 18:46
- 4 Россияне стали чаще покупать одежду в отечественных сетях Лидерами по доле на рынке стали Familia и Lamoda 19 февраля 2025, 18:31