«Яндекс» открыл сторонним разработчикам доступ к своей игровой платформе
«Яндекс» открыл консоль для сторонних разработчиков, через которую они могут загружать свои игры на платформу «Яндекс.Игры» и зарабатывать на рекламе. Об этом Rusbase рассказали в «Яндексе».
Монетизация проектов осуществляется по рекламной модели — в игры добавляется код рекламной сети «Яндекса».
Каталог игр доступен на главной странице, в мобильном приложении и в «Яндекс.Браузере». Игры доступны без интернета.
Платформа позволяет разработчикам самостоятельно добавлять в каталог новые игры и редактировать ранее добавленные. Каждая игра проходит модерацию перед публикацией.
Игры должны быть интегрированы с SDK «Яндекс.Игр» и соответствовать ряду критериев — например, корректно запускаться в режиме безопасного соединения (HTTPS). Также всем разработчикам рекомендуется поддерживать офлайн-режим через Service Worker.
Фото: leungchopan/ Depositphotos.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Самое важное o 115-ФЗ»
- 1 «Яндекс» представил первую портативную умную колонку Устройство может работать без подзарядки до 12 часов 15 апреля 16:29
- 2 «Яндекс» научил «Алису» работать с файлами и говорить по-английски без акцента Это самое большое обновление умного помощника с момента создания 15 апреля 14:49
- 3 «Яндекс» выложил в открытый доступ новую версию YandexGPT 5 Lite Новая модель не требует дополнительного обучения 31 марта 16:25
- 4 «Яндекс» запустил новую линейку генеративных нейросетей YandexART У платных подписчиков будет безлимит на генерацию картинок и видео 20 марта 14:56