«Яндекс» открыл консоль для сторонних разработчиков, через которую они могут загружать свои игры на платформу «Яндекс.Игры» и зарабатывать на рекламе. Об этом Rusbase рассказали в «Яндексе».
Монетизация проектов осуществляется по рекламной модели — в игры добавляется код рекламной сети «Яндекса».
Каталог игр доступен на главной странице, в мобильном приложении и в «Яндекс.Браузере». Игры доступны без интернета.
Платформа позволяет разработчикам самостоятельно добавлять в каталог новые игры и редактировать ранее добавленные. Каждая игра проходит модерацию перед публикацией.
Игры должны быть интегрированы с SDK «Яндекс.Игр» и соответствовать ряду критериев — например, корректно запускаться в режиме безопасного соединения (HTTPS). Также всем разработчикам рекомендуется поддерживать офлайн-режим через Service Worker.
Фото: leungchopan/ Depositphotos.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter