«Яндекс» открыл консоль для сторонних разработчиков, через которую они могут загружать свои игры на платформу «Яндекс.Игры» и зарабатывать на рекламе. Об этом Rusbase рассказали в «Яндексе».
Монетизация проектов осуществляется по рекламной модели — в игры добавляется код рекламной сети «Яндекса».
Каталог игр доступен на главной странице, в мобильном приложении и в «Яндекс.Браузере». Игры доступны без интернета.
Платформа позволяет разработчикам самостоятельно добавлять в каталог новые игры и редактировать ранее добавленные. Каждая игра проходит модерацию перед публикацией.
Игры должны быть интегрированы с SDK «Яндекс.Игр» и соответствовать ряду критериев — например, корректно запускаться в режиме безопасного соединения (HTTPS). Также всем разработчикам рекомендуется поддерживать офлайн-режим через Service Worker.
Фото: leungchopan/ Depositphotos.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как управлять командой»
- 1 «Яндекс» встроит умеющий рассуждать ИИ YandexGPT 4 Pro в «Алису»
- 2 «Яндекс» представил сервис по созданию ИИ-ассистентов для бизнеса
- 3 «Яндекс» внедрил ответы от генеративных нейросетей в «Поиск»
- 4 В «Яндекс Браузере» появился текстовый редактор на базе нейросети YandexGPT
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025