В работе «Яндекс Go» произошел сбой 17 марта
Жалобы начали поступать примерно в 14:30 мск. Клиенты сервиса сообщили о проблемах с загрузкой приложения и заказом автомобилей. «Не могу вызвать такси. Выдает ошибку, не может определить мое местоположение», — написал один из пользователей.
Скриншот с Downdetector.su, фото: Русбейс
Пик жалоб пришелся на 14:45 мск. К этому времени о неполадках заявили свыше 2 тыс. пользователей. Наибольшее число жалоб поступало из Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Нижегородской области, Свердловской области, Самарской области и Новосибирской области.
В пресс-службе «Яндекс Go» на запрос Русбейс ответили, что «у ряда пользователей возникают временные трудности с доступом к некоторым сервисам», специалисты платформы уже работают над устранением проблем.
- 12 марта в работе сервиса «Яндекс Музыка» произошел массовый сбой, число жалоб за час достигало 10 тыс. Что стало причиной неполадок, в «Яндексе» не уточнили.
Фото на обложке: Jimmy Tudeschi / Shutterstock / FOTODOM
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Генерируем идеи для бизнеса: курс-практикум»
- 1 ФАС попросили оценить законопроект о локализации автомобилей в такси В «Цифровом мире» обеспокоены рисками возможных международных разбирательств 07 апреля 16:49
- 2 Рынок корпоративного такси в России вырастет на 30% Аналитики прогнозируют увеличение числа поездок на 25% 07 апреля 12:07
- 3 Правительство продлило на три года тестирование роботакси «Яндекса» С 2022 года совершено более 100 тыс. поездок 28 марта 16:56
- 4 Власти предложили новые поправки в законопроект о локализации такси Под перевозки предложили использовать машины, произведенные в рамках СПИКов 27 марта 16:02