«Яндекс.Еда» внедрила IoT-технологию для точного прогнозирования времени доставки
«Яндекс.Еда» тестирует Bluetooth-маячки — биконы — для более быстрой доставки онлайн-заказов и повышения качества работы курьеров. Они автоматически фиксируют время прибытия курьера в ресторан. О внедрении IoT-технологии RB.RU рассказали в пресс-службе компании.
Маячки обмениваются со смартфоном курьера радиосигналами и помогают определить, когда доставщик появился в ресторане. Информация о времени автоматически отправляется на сервер.
У бикона стабильно высокое качество передачи сигнала, низкое энергопотребление телефона, местоположение курьера определяется до нескольких метров.
Прототип маячков и программное обеспечение для него разработала команда «Яндекс.Еды» и Go.
Собранные с помощью этих устройств данные помогут заведениям повысить качество работы с онлайн-заказами, сервису — точнее прогнозировать время приготовления блюд, а курьеру — тратить меньше времени в ресторане и быстрее доставлять заказы клиентам.
Сервис тестирует биконы на кухнях сети «Много лосося» в Москве и Санкт-Петербурге, в будущем они появятся в некоторых заведениях «Вкусно — и точка». После тестирования планируется доработать прототип, сделать его более компактным для запуска серийного производства.
Курьеры «Яндекс.Еды» и Delivery Club получат дополнительные выплаты в декабре и январе — сезонный период роста числа заказов. Кроме того, курьеры-партнеры получат удвоенные чаевые. В этом году на поддержку будет выделено 70 млн рублей — годом ранее сервис направил на эти цели 25 млн рублей.
Фото на обложке: Ilyas Kalimullin /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Маркетплейсы: с чего начать и как преуспeть»
- 1 В Узбекистане запустили ресторанный гид Ultima Guide Голосование пользователей и экспертов выявило топ-20 заведений 23 мая 11:01
- 2 «Яндекс Еда» запустит крупнейшую платформу о еде в российском фудтехе Рынок доставки из ресторанов в ближайшие пять лет вырастет в 2,2 раза 17 мая 08:36
- 3 В работе «Яндекс Еды» произошел сбой 21 марта Число жалоб за последний час превысило 460 21 марта 13:09
- 4 «Яндекс Еда» начала доставлять технику из магазинов «М.Видео-Эльдорадо» Заказ привезут за 1–2 часа 04 марта 13:45