«Яндекс.Еда» тестирует Bluetooth-маячки — биконы — для более быстрой доставки онлайн-заказов и повышения качества работы курьеров. Они автоматически фиксируют время прибытия курьера в ресторан. О внедрении IoT-технологии RB.RU рассказали в пресс-службе компании.
Маячки обмениваются со смартфоном курьера радиосигналами и помогают определить, когда доставщик появился в ресторане. Информация о времени автоматически отправляется на сервер.
У бикона стабильно высокое качество передачи сигнала, низкое энергопотребление телефона, местоположение курьера определяется до нескольких метров.
Прототип маячков и программное обеспечение для него разработала команда «Яндекс.Еды» и Go.
Собранные с помощью этих устройств данные помогут заведениям повысить качество работы с онлайн-заказами, сервису — точнее прогнозировать время приготовления блюд, а курьеру — тратить меньше времени в ресторане и быстрее доставлять заказы клиентам.
Сервис тестирует биконы на кухнях сети «Много лосося» в Москве и Санкт-Петербурге, в будущем они появятся в некоторых заведениях «Вкусно — и точка». После тестирования планируется доработать прототип, сделать его более компактным для запуска серийного производства.
Курьеры «Яндекс.Еды» и Delivery Club получат дополнительные выплаты в декабре и январе — сезонный период роста числа заказов. Кроме того, курьеры-партнеры получат удвоенные чаевые. В этом году на поддержку будет выделено 70 млн рублей — годом ранее сервис направил на эти цели 25 млн рублей.
Фото на обложке: Ilyas Kalimullin /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Регистрация бизнеса: самозанятoсть, ИП или ООО»
- 1 «Яндекс Еда» предложила клиентам сэкономить на доставке в обмен на ожидание
- 2 Рестораны в «Яндекс Еде» смогут запускать продвижение с оплатой за реальные заказы
- 3 «Яндекс» судится за товарный знак «Открытая кухня»
- 4 Сервисы «Яндекс Еда» и «Деливери» начали тестировать услугу «мультизаказа»