«Яндекс» показал обновленный логотип бренда «Маркет деливери»
«Яндекс» показал новый дизайн бренда Delivery Club, пишет Sostav. Логотип сохранил узнаваемые элементы — бегущего страуса и зеленый цвет. Заявка на регистрацию товарного знака подана 15 мая.
О том, что компания «Яндекс» спустя 10 месяцев после покупки Delivery Club планирует ребрендинг, стало известно в начале недели. Бренд получил новое название на кириллице «Маркет деливери». В результате ребрендинга сервис займется доставкой электроники и товаров для дома. Доставка еды из ресторанов и магазинов также сохранится.
Некоторые эксперты полагают, что такое решение компания приняла в связи с убыточностью сервиса.
В августе прошлого года VK и «Сбер» решили разделить совместное предприятие. В результате раздела «О2О Холдинг» VK стала владельцем его ключевого актива — Delivery Club. Затем компания поменяла его на «Новости» и «Дзен», принадлежавшие «Яндексу».
Из данных «СПАРК-Интерфакс» следует, что по итогам 2022 года ООО «Деливери клаб» отразил убыток 7,1 млрд рублей. Выручка оценивается в 17,3 млрд рублей.
Фото на обложке:
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Wildberries»
- 1 «Яндекс Еда» и «Деливери» выделят новым ресторанам 150 млн рублей на продвижение Бонусные средства можно потратить на рекламу 19 февраля 13:08
- 2 Сервисы «Яндекс Еда» и «Деливери» начали тестировать услугу «мультизаказа» Она позволяет одновременно оформить сразу два заказа, сэкономив на доставке второго 15 мая 15:00
- 3 «Яндекс» провел ребрендинг сервиса Delivery Club Теперь он официально называется «Маркет Деливери» 05 июня 14:59
- 4 Delivery Club сменит название на «Маркет деливери» Инвестиции в ребрендинг и другие детали в компании не раскрыли 16 мая 13:15