Top.Mail.Ru
Новости

«Яндекс» показал обновленный логотип бренда «Маркет деливери»

Новости
Наталья Гормалева
Наталья Гормалева

Новостной редактор RB.RU

Наталья Гормалева

«Яндекс» показал новый дизайн бренда Delivery Club, пишет Sostav. Логотип сохранил узнаваемые элементы — бегущего страуса и зеленый цвет. Заявка на регистрацию товарного знака подана 15 мая.

«Яндекс» показал обновленный логотип бренда «Маркет деливери»

О том, что компания «Яндекс» спустя 10 месяцев после покупки Delivery Club планирует ребрендинг, стало известно в начале недели. Бренд получил новое название на кириллице «Маркет деливери». В результате ребрендинга сервис займется доставкой электроники и товаров для дома. Доставка еды из ресторанов и магазинов также сохранится.

Некоторые эксперты полагают, что такое решение компания приняла в связи с убыточностью сервиса.

В августе прошлого года VK и «Сбер» решили разделить совместное предприятие. В результате раздела «О2О Холдинг» VK стала владельцем его ключевого актива — Delivery Club. Затем компания поменяла его на «Новости» и «Дзен», принадлежавшие «Яндексу».

Из данных «СПАРК-Интерфакс» следует, что по итогам 2022 года ООО «Деливери клаб» отразил убыток 7,1 млрд рублей. Выручка оценивается в 17,3 млрд рублей.

Фото на обложке: telegram-канал Sostav

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Delivery Club запустил стипендиальную программу для курьеров-студентов
  2. 2 Выгодно ли ресторану работать с агрегаторами доставки? Разбираем в колонке
  3. 3 Delivery Club: «Если ты большого размера, ты фактически должен драйвить рынок»
  4. 4 Из российского стартапа можно выйти только «вон»
  5. 5 Эмигрировавший в Израиль основатель СДЭК Леонид Гольдорт нашел покупателя на долю в компании
Relocation Map
Интерактивный гид по сервисам и компаниям, связанным с релокацией
Перейти