«Яндекс Маркет» упростит работу с контентом для продавцов
«Яндекс Маркет» добавит более детализированные категории и уберет лишние поля в карточках товаров. Эти изменения должны помочь товарам лучше отображаться в поиске для увеличения просмотров и продаж, сообщили RB.RU в пресс-службе компании.
«Новым продавцам будет проще заполнить карточку товара — достаточно выбрать новую подходящую категорию и добавить информацию. Например, категорию “Средства для стирки” “Маркет” разделит на “Стиральные порошки”, “Капсулы и таблетки для стирки” и так далее. За счет этого в карточках порошка больше не будет поля “Количество капсул”», — пояснили в пресс-службе.
Там отметили, что в карточках без лишних полей легче заполнить все характеристики и получить 100 баллов за качество контента — этот фактор влияет на ранжирование. Это поможет товару подняться выше в выдаче на платформе и получить больше заказов, утверждают в компании.
Категории будут обновляться постепенно, продавцов оповестят об изменениях заранее. Компания уже детализировала категории товаров для дачи, сада и огорода, а также предупредила о нововведениях продавцов продуктов, товаров для животных, товаров для дома, строительства и ремонта. В течение нескольких месяцев уведомления получат селлеры из остальных категорий.
С 1 февраля «Яндекс Маркет» поменял ряд тарифов для продавцов. В частности, компания изменила стоимость размещения товаров на витрине и повысила плату за перевод платежей покупателей.
Фото на обложке: Idrees Abbas/SOPA Images/LightRocket via Getty Images / Getty Images
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как самозанятому стать ИП»
- 1 «Яндекс Маркет» отказался от постоплаты наличными в своих ПВЗ Из-за низкой популярности оплаты наличными у пользователей платформы 18 марта 19:13
- 2 Продавцы «Яндекс Маркета» пожаловались на исчезновение сотен отзывов Маркетплейс объяснил это обновлением категорий 06 марта 17:09
- 3 Половина россиян проверяют наличие товаров на маркетплейсах перед покупкой в интернете Почти 48% покупателей не обращаются к другим платформам, если нашли товар на маркетплейсе 06 марта 13:52
- 4 «Яндекс Маркет» открыл продавцам доступ к отправке пуш-уведомлений Селлеры смогут рассказывать о товарах и скидках 05 марта 16:01