«Яндекс» снова будет предоставлять Mediascope данные о своей аудитории
«Яндекс» возобновит отправку информации о своей аудитории аналитическому сервису Mediascope, который не получал их с начала 2019 года. Об этом сообщает «Коммерсантъ».
По словам коммерческого директора «Яндекса» Леонида Савкова, данные по итогам первых тестов могут появиться до конца текущего года. Гендиректор Mediascopе Руслан Тагиев отметил, что компании начали переговоры, но детали сотрудничества пока обсуждаются.
В марте Тагиев заявил, что с начала 2019 года «Яндекс» закрыл доступ к данным показа рекламы на своих площадках, а в середине марта снял все счетчики Mediascope. Тогда в «Яндексе» это решение объяснили стремлением защитить данные пользователей.
Сейчас «Яндекс» не планирует возвращать измерения аудитории в прежнем виде и обсуждает с Mediascope компромиссные варианты, которые позволят защитить персональную информацию.
«Коммерсантъ» пишет, что на аналитику Mediascope (принадлежит ВЦИОМу) ориентируются прежде всего ТВ-рекламодатели. Им не хватало стороннего подтверждения данных «Яндекса», поэтому компании пришлось возобновить сотрудничество с Mediascope, подтверждают участники рынка.
Фото: grinvalds / Фотобанк Фотодженика
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как управлять финансами»
- 1 83% россиян пользуются интернетом каждый день — Mediascope Почти половина пользователей заходят в интернет только с телефонов или планшетов 15 ноября 21:13
- 2 Российский измеритель аудитории Mediascope остался без иностранных акционеров Британская компания Kantar отказалась от доли в Mediascope 05 октября 19:31
- 3 «Яндекс» отказался от единых счетчиков Mediascope Компания сама будет передавать обезличенные данные уполномоченному измерителю рунета 15 февраля 10:39
- 4 Mediascope решила купить измерителя наружной рекламы Admetrix Приход Mediascope сделает данные Admetrix «полностью независимыми от игроков рынка» 17 ноября 11:51