«Яндекс.Музыка» в тестовом режиме запустила для авторов подкастов личные кабинеты, в которых они смогут увидеть детальную статистику своих подкастов. Об этом Rusbase рассказал представитель сервиса.
Авторам подкастов будут доступны общие цифры прослушиваний, статистика по каждому эпизоду, а также пол, возраст и география слушателей. Такие данные позволят лучше понимать свою аудиторию и будут полезны для коммуникации с рекламодателями, считают в «Яндекс.Музыке».
Для просмотра статистики необходима как минимум одна загруженная запись на «Яндекс.Музыке» и аккаунт «Яндекса».
Кроме того, «Яндекс.Музыка» запустила «Энциклопедию подкастера» – канал в «Яндекс.Дзене», в котором эксперты будут рассказывать о тонкостях подкастинга. Прежде всего энциклопедия предназначена для новичков.
Соавторами энциклопедии станут опытные подкастеры, а также эксперты из смежных индустрий – журналисты, контент-продюсеры, специалисты по маркетингу и рекламе. Канал будет обновляться каждую неделю.
Фото: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Обновления «Яндекс.Дзена», которые будут полезны бизнесу
- 2 Социальные сети для бизнеса: откуда и как доставать лиды в новой реальности
- 3 Как сейчас стабильно вести социальные сети и не уйти в хаос?
- 4 Какому бизнесу подойдёт «Яндекс.Дзен» и как здесь заработать?
- 5 Где слушать музыку в России: список музыкальных сервисов
ВОЗМОЖНОСТИ
24 апреля 2024
25 апреля 2024