«Яндекс.Маркет» рассказал, какие товары вызывали наибольший интерес покупателей в 2018 году. В исследовании использовались данные о переходах с «Яндекс.Маркета» на сайты интернет-магазинов за период с 1 января по 9 декабря этого года и аналогичный период прошлого года, сообщили Rusbase в компании.
Самыми популярными на «Яндекс.Маркете» стали товары для дома. В этой категории чаще всего выбирали строительные материалы (а среди них — изоляционные), а также инструменты и сантехнику.
На втором месте — электроника. Покупателей особенно интересовали мобильные телефоны, аксессуары к ним и телевизоры. Самым популярным стал товар именно из этой категории — смартфон Xiaomi Redmi Note 5. В прошлом году лидером был Xiaomi Redmi Prime 4.
Третья по популярности категория — компьютерная техника. В этом разделе пользователи чаще всего выбирали ноутбуки, блоки питания для них и планшеты.
Спросом также пользовались категории «Бытовая техника», «Авто» и «Детские товары».
В 2018 году существеннее всего выросли разделы «Продукты», «Товары для животных», «Одежда, обувь и аксессуары». По сравнению с прошлым годом спрос на эти товары увеличился на 70%, 55% и 45% соответственно.
Смартфоны
В 2018 году смартфоны на Android были популярнее, чем смартфоны на iOS: спрос на первые составил 82% от общего спроса на мобильные телефоны, на вторые — 15%.
Чаще всего покупатели интересовались устройствами Xiaomi: их выбирали в 32% случаев. Второе место поделили модели Samsung и Apple — на них пришлось по 15%. На третьем месте смартфоны Huawei (включая Honor) — 11%.
Топ-5 смартфонов
- Xiaomi Redmi Note 5 4/64GB
- Xiaomi Redmi 5 Plus 4/64GB
- Samsung Galaxy S8 4/64GB
- Apple iPhone X 64GB
- Xiaomi Redmi 5 Plus 3/32GB
Ноутбуки
Наибольшей популярностью на «Яндекс.Маркете» пользовались ноутбуки ASUS: ими интересовались в 21% случаев. На втором и третьем месте ноутбуки Lenovo и HP — 16% и 13% соответственно.
Среди операционных систем лидирует Windows 10. Она была предустановлена на 58% просматриваемых ноутбуках. 13% ноутбуков были с ОС Linux, с DOS — 12%, а с macOS — 10%.
Самым популярным оказался ноутбук Apple MacBook Pro 2017 года с диагональю 13 дюймов и дисплеем Retina. На втором месте — Xiaomi Mi Notebook Pro с диагональю 15,6 дюймов. Третье место у Apple MacBook Air 2017 года с диагональю 13 дюймов.
Ранее рейтинг самых популярных запросов россиян в 2018 году составил AliExpress.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Просто о сложном: первые шаги в бизнесe»
- 1 Уроки 2022: как изменился маркетинг в России и как работать с ним в 2023?
- 2 Тренд на глобальное сотрудничество и привлечение крупных игроков: какие обновления ждут агротех в 2023
- 3 Воспитать новых разработчиков и помочь российскому венчуру: представители IT-бизнеса о планах на 2023 год
- 4 Инвестиционные итоги — 2022: что произошло в прошлом году? Ключевые события