Количество прослушиваний подкастов на «Яндекс.Музыке» с начала лета увеличилось на 60%. В пресс-службе сервиса Rusbase рассказали, как пользователи слушают подкасты и какие из них пользуются наибольшей популярностью.
Согласно опросу «Яндекс.Музыки», пользователи слушают подкасты по пути на работу или с работы, в общественном транспорте или на прогулке. В среднем те, кто слушает подкасты регулярно, проводят с ними почти час в день.
«Многие слушают подкасты, чтобы узнавать что-то новое и развиваться, и при выборе подкастов ориентируются в первую очередь на тематику. Самыми популярными темами оказались технологии и IT, саморазвитие, кино, иностранные языки и лайфстайл. Важную роль играют также харизма ведущего и приглашенные гости», — говорится в сообщении компании.
Формат подкастов нравится 69% опрошенных, причем больше всего слушателей привлекает формат «кухонного разговора». 20% отметили, что им нравится, когда ведущие и гости не стесняются в выражениях.
Самые популярные подкасты:
- «КритМышь» (подкаст о науке и критическом мышлении),
- KuJi Podcast (подкаст в формате комедийного шоу),
- «Отвратительные мужики» (подкаст о кинематографе, музыке, светской жизни и видеоиграх),
- «Сперва роди» (подкаст редакции Meduza о детях и их воспитании),
- «Так вышло» (подкаст Екатерины Кронгауз и Андрея Бабицкого о моральном выборе),
- «Книжный базар» (подкаст редакции Meduza о книгах и чтении),
- Arzamas,
- «Полка» (о книгах, о жизни и о том, как они связаны),
- «НОРМ» (подкаст о том, как меняется мир).
- «В предыдущих сериях» (подкаст КиноПоиска о главных сериальных новинках и новостях),
- «Слушай, Алиса!» (подкаст Яндекса о больших данных),
- «Брендятина» (подкаст Рустама Вахидова об истории брендов),
- «Ребята, мы потрах...сь» (подкаст об отношениях),
- «Это разве секс?» (подкаст о секспросвете),
- «8 историй из 90-х» (подкаст с историями из 90-х).
«Яндекс.Музыка» также выяснила, чьи подкасты пользователям хотелось бы послушать. Выяснилось, что больше всего ждут подкасты Владимира Познера, Юрия Дудя, Леонида Парфенова, Ивана Урганта, Антона Долина и Евгения Баженова (BadComedian).
По данным сервиса, большой спрос существует как на образовательные, так и на профессиональные подкасты в сфере IT. Слушателей больше всего интересуют программирование, аналитика, большие данные, разработка, администрирование, машинное обучение и тестирование. Помимо этого, пользователи хотели бы слушать личные аудиоблоги глав IT-компаний.
Также, согласно опросу, пользователи готовы целый час слушать выпуск не засыпая, а некоторые не против еще более длительных подкастов. Главное условие — рассказывать интересно. Также выяснилось, что всего 5% слушателей обращают внимание на некачественный звук.
В опросе участвовали 1539 пользователей «Яндекс.Музыки» в возрасте от 18 до 60 лет из разных городов России.
Фото: Unsplash.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Выбор системы налогообложения»
- 1 Ozon обогнал Walmart в глобальном рейтинге шопинг-приложений
- 2 Паспорт Сингапура стал лидером по числу доступных безвизовых направлений
- 3 Частным клиникам в России начнут присуждать звезды за качество услуг
- 4 Для россиян назвали топ-5 бюджетных «умных» телевизоров