Top.Mail.Ru

«Яндекс» нанял продюсера для создания собственных шоу

Новости
Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Бывший руководитель отдела новостей

Анастасия Марьина

«Яндекс» нанял на работу продюсера, который займется созданием программ и шоу для поисковика. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на сотрудника федерального телеканала и источника в самой интернет-компании.

«Яндекс» нанял продюсера для создания собственных шоу
  1. Новости

По данным газеты, это Николай Головин, который был главным продюсером телеканала «Пятница!», а последние несколько лет развивал собственную студию по производству контента в США. Представитель «Яндекса» подтвердил, что в мае Головин стал главным продюсером коммерческого департамента интернет-компании.

Он будет создавать оригинальный контент для «Яндекс.Эфира», который зарабатывает на рекламе.

«Мы открыты к партнерству с владельцами контента, но иногда нужный нам контент оказывается неоправданно дорогим или недоступным на рынке, тогда мы работаем над созданием своего», – ответил представитель «Яндекса» на вопрос газеты о планах по производству собственных шоу.

«Яндекс» за последние месяцы обсуждал партнерство со многими производителями программ и шоу, рассказали опрошенные изданием продюсеры. По их словам, компания изучает предложенные варианты, но детально проекты не обсуждает. Неизвестно также, сколько шоу намерен запустить поисковик и какой бюджет на это потратить.

Собеседники «Ведомостей» уточняют, что сериалы «Яндекс» планирует выпускать по платной модели, а шоу будут монетизироваться за счет рекламы.

Фото: geniuslady/ Depositphotos.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

ТЕГИ
ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти

Материалы по теме