Выручка «Яндекса» в 1 квартале выросла на 54% — до 163 млрд рублей
Выручка «Яндекса» в первом квартале 2023 выросла на 54% и составила 163,3 млрд рублей, следует из отчетности группы. Рост обеспечен, в основном, сегментом «Райдтех», электронной торговлей и «Поиском».
Скорректированный показатель EBITDA составил 12,8 млрд рублей против 1,3 млрд рублей в январе-марте 2022 года, скорректированная чистая прибыль – 2,6 млрд рублей против чистого убытка в 8 млрд рублей годом ранее.
Доля компании на российском поиском рынке по итогам квартала составила 63,3%, увеличившись на 2,3 процентных пункта.
- Выручка «Поиска и Портала» в первом квартале выросла на 54% по сравнению с первым кварталом 2022 года и составила 67,5 млрд рублей. Рост произошел за счет улучшения качества поиска и рекламных технологий.
- Выручка группы «Девайсы и Алиса» в 1 квартале 2023 года увеличилась на 172% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года и составила 6,1 млрд рублей. С момента запуска в 2018 году, было продано более 6 млн устройств с Алисой.
- В первом квартале доходы партнеров «Такси» составили 200 млрд рублей, что на 37% больше, чем годом ранее. Доля поездок на международных рынках такси составила 31%, годом ранее — 25%.
- Количество заказов на «Яндекс.Маркете» выросло на 116%. Площадка также нарастила ассортимент товаров почти в 3 раза — до 75,3 млн. Количество брендированных пунктов выдачи заказов «Маркета» увеличилось почти вдвое и сейчас насчитывет более 13 тыс. точек.
- Выручка Yandex Cloud увеличилась на 127%.
Компания снова воздержалась от прогнозов финансовых результатов «из-за сохраняющейся высокой степени неопределенности в отношении геополитических и макроэкономических событий в будущем».
Фото на обложке: Piotr Swat /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как заработать на продажaх»
- 1 «Яндекс» интегрируется в рынок девелопмента. Умные дома с «Алисой» становятся стандартом «Яндекс» масштабирует проект умных домов с «Алисой» 27 июня 17:16
- 2 Бизнесу дали зеркало. «Яндекс Товары» добавили аналитику отзывов «Яндекс Товары» расширяют инструменты для работы с отзывами 27 июня 12:20
- 3 Мудборд превращается в охват. Яндекс открыл брендам вход на главную через подборки «Яндекс Ритм» представил инструмент для создания тематических подборок товаров 25 июня 18:50
- 4 Кто платит в Директе — тот в галерее: Яндекс встраивает рекламу услуг в поиск «Яндекс» запустил галерею услуг для продвижения частных специалистов 25 июня 11:00