«Яндекс» начал проверять скидки в поиске по товарам. Теперь пользователи будут видеть информацию о скидке только в том случае, если цена по акции в магазине действительно ниже, чем обычно. Об этом говорится в сообщении «Яндекса».
Компания считает, что такой функционал будет актуален в период распродаж.
У магазинов есть возможность передавать «Яндексу» данные о скидках, чтобы их было видно в поиске по товарам. Такие скидки будет проверять специальный алгоритм, который проанализирует цены магазина за последние два месяца.
Если продавец не завышал цены перед распродажей, чтобы скидка казалась больше, она появится в карточке товара.
Рядом с каждой скидкой будут указывать, что она прошла проверку, также пользователи увидят, на сколько процентов снизилась цена.
В поиске по товарам собрано более 730 миллионов предложений из различных интернет-магазинов и маркетплейсов. Это электроника, бытовая техника, косметика, игрушки и другие товары.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Где взять деньги на бизнес»
- 1 Клиентоориентированность: что это и какие виды бывают
- 2 Сервис подбора б/у шин и дисков Shinsale привлек 60 млн рублей инвестиций на запуск новых направлений
- 3 Маркетинг на промышленных и B2B-рынках: как измерить окупаемость и нужно ли считать ROMI
- 4 «Т-Банк» выпустил дебетовые карты со светодиодами
ВОЗМОЖНОСТИ
04 декабря 2024
04 декабря 2024
04 декабря 2024