«Яндекс» планирует запустить в России сервис проката электросамокатов наподобие существующих Lyft, Lime, «Делисамоката» и YouDrive lite. Об этом сообщает TJ со ссылкой на четырех источников, знакомых с ситуацией.
По данным источника на рынке каршеринга, «Яндекс» начал работу над сервисом как минимум в декабре 2018 года. При этом анализ рынка и переговоры со стороны «Яндекса» велись сотрудниками компании «Яндекс.Такси», а не каршеринга «Яндекс.Драйв».
Заказать партию электросамокатов «Яндекс» планировал у Futuland, крупнейшего на рынке поставщика. По данным источника, «Яндекс» собирался выйти на рынок сразу с новой моделью самокатов Ninebot Max, которые с начала 2019 года используют американские шеринги Lyft и Lime, а не закупать старые. Однако до сих пор новая модель недоступна для покупки в России.
Еще один источник на рынке каршеринга сообщил изданию, что примерный объем закупки «Яндекса» — около 2 тысяч самокатов. В конце сезона 2018 года у «Делисамоката» было 2650 самокатов, а у YouDrive lite — 500. Источник утверждает, что в новом сезоне сервисы могут увеличить свои парки самокатов — «Делисамокат» до 5 тысяч штук, а YouDrive lite — до 2 тысяч.
Еще один источник рассказал, что в Дептрансе знают о планах «Яндекса» по запуску такого сервиса и закупке самокатов, но считают, что компания не успеет выйти на рынок летом 2019 года и скорее всего перенесет запуск на 2020-й.
В «Яндекс.Такси» Rusbase сообщили, что не комментируют слухи.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 И советы, и реклама: как продавать товары с высоким чеком с помощью «Яндекс.Дзена»
- 2 Курьерская доставка: как настроить и использовать
- 3 Как удвоить трафик на сайт с помощью «Яндекс.Дзена»: кейс телеканала RU.TV
- 4 «Яндекс» открыл набор на оплачиваемую стажировку в Москве
- 5 «Яндекс.Дзен» запустил новый алгоритм
ВОЗМОЖНОСТИ
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024