«Яндекс» вернет директора бизнес-группы поиска и рекламных технологий на позицию СТО
Новым главой направления станет Дмитрий Масюк, возглавлявший фудтех-направление
«Яндекс» назначил на пост директора бизнес-группы поиска и рекламных технологий, куда также входят геосервисы, «Алиса» и «умные» устройства, Дмитрия Масюка, говорится в сообщении IT-холдинга.
Компания решила вернуть Петра Попова, возглавившего эту бизнес-группу в марте 2022 года, на роль СТО.
Дмитрий Масюк несколько последних лет возглавлял фудтех-направление «Яндекса», включая «Еду» и «Лавку». «Под его руководством качество этих сервисов существенно улучшилось, они одними из первых в мире смогли стать прибыльными», — отмечает «Яндекс».
Команда, как сообщается. сфокусируется на развитии принципиально новых технологичных продуктов и бизнес-моделей.
Дмитрий Масюк. Фото: «Яндекс»
Петр Попов, который стал главой бизнес-группы поиска и рекламных технологий в марте 2022 года, вернется на роль СТО. Он будет заниматься развитием технологических решений в «Поиске» и «Алисе», в частности, разработкой и внедрением нейросетей следующего поколения.
Фото на обложке: Ascannio /
- 1 «Яндекс» дал бизнесу голос: компания запустила первый в России быстрый сервис синтеза речи Теперь бренду не нужен диктор, чтобы озвучить подкаст, бота или обучающее видео 11 июля 2025, 11:19
- 2 «Яндекс» интегрируется в рынок девелопмента. Умные дома с «Алисой» становятся стандартом «Яндекс» масштабирует проект умных домов с «Алисой» 27 июня 2025, 17:16
- 3 Бизнесу дали зеркало. «Яндекс Товары» добавили аналитику отзывов «Яндекс Товары» расширяют инструменты для работы с отзывами 27 июня 2025, 12:20
- 4 Мудборд превращается в охват. Яндекс открыл брендам вход на главную через подборки «Яндекс Ритм» представил инструмент для создания тематических подборок товаров 25 июня 2025, 18:50