«Яндекс» назначил на пост директора бизнес-группы поиска и рекламных технологий, куда также входят геосервисы, «Алиса» и «умные» устройства, Дмитрия Масюка, говорится в сообщении IT-холдинга.
Компания решила вернуть Петра Попова, возглавившего эту бизнес-группу в марте 2022 года, на роль СТО.
Дмитрий Масюк несколько последних лет возглавлял фудтех-направление «Яндекса», включая «Еду» и «Лавку». «Под его руководством качество этих сервисов существенно улучшилось, они одними из первых в мире смогли стать прибыльными», — отмечает «Яндекс».
Команда, как сообщается. сфокусируется на развитии принципиально новых технологичных продуктов и бизнес-моделей.
Дмитрий Масюк. Фото: «Яндекс»
Петр Попов, который стал главой бизнес-группы поиска и рекламных технологий в марте 2022 года, вернется на роль СТО. Он будет заниматься развитием технологических решений в «Поиске» и «Алисе», в частности, разработкой и внедрением нейросетей следующего поколения.
Фото на обложке: Ascannio /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Яндекс» создаст отдельное приложение для планировщика
- 2 Вечный рейв: обзор наушников Commo One
- 3 Где слушать музыку в России: список музыкальных сервисов
- 4 Как заинтересовать ребёнка программированием: три увлекательных способа
- 5 «Яндекс» продал бизнес в России: причины и предположения, как изменится российский IT-рынок